Вечернее купание на Волге

Наталия Тимченко
1
Купаюсь я на Волге каждый день
И мне туда идти совсем не лень.
Всё бросив, отложив свои дела,
Пришла, и снова счастлива была.

Я поздним вечером иду, когда темнеет,
Когда жара спадает и заход алеет.
Когда народ тихонько с пляжа весь уходит
И кто-то меня из дому уводит.

Я забываю всё: что я кричала.
А может целый день молчала,
Или скучала, лёжа на тахте,
А может на детей ворчала в суете.

Пришла, и будто снова родилась,
Забыла, что за год состарилась.
Я наслаждаюсь воздухом, водою,
Беседами с друзьями и собою.

Ласкают глаз чудесные картины,
Отсутствуют здесь шум и магазины.
Вода тихонько плещется у ног,
И мне не хватит даже строк,
Чтоб описать всё это волшебство,
Наверно это колдовство.

2
Вдоль берега скамеечки стоят,
И люди кое-где на них сидят.
Вот кто-то уже вышел, искупался,
Переоделся, подышать остался.
Полюбоваться дивною рекой
И испытать томительный покой.

Плывут сверкающие пароходы,
Они проходят быстро, мимоходом,
Распространяя в воздухе веселье.
И хочется такого же безделья,
Мечтала бы уплыть я с ними вместе,
Но нет, я остаюсь на месте.

И снова всматриваюсь вдаль,
Я слышу, как звучит рояль
На верхней палубе в концертном зале.
И люди там от танцев все устали,
А я сижу на берегу
И к ним попасть я не могу.

3
И вот опять река пустая.
Я удивляюсь: «Тишина, какая?!»
Огни на дальнем берегу,
Всю ночь на них смотреть могу.

От них, как мостики цветные,
То жёлтые, а где-то золотые
Простёрлись яркие дорожки,
Колышутся от волн они немножко.

И вот уже совсем темно,
Я тут сижу уже давно.
Сначала быстро искупалась,
Потом рекою любовалась.

Пора уже идти домой
И заниматься мне семьёй.
Я сбросила своё волнение
И радуюсь хорошему стремлению.
Прийти сюда ещё не раз
Потешить душу и порадовать свой глаз.

Забылись все дневные стрессы
И будто бы в хорошей пьесе
Домой иду я весело и бодро,
А завтра снова будет утро,
Я буду целый день мечтать
На берег вечером попасть.

13.09.95г.