Однажды... в Польше

Беатрикс
Однажды мы остановились на заправке. Рядом с ней было просто роскошно, ресторан, кафе, отель, всё такое красивое и современное. Мы были очарованы Решили поесть в кафе, зашли, очередь была небольшая, ели в основном, как я поняла водители  дальнобойщики. Взяв салаты и второе, я получила чек в пол метра.На мой вопрос -Что это такое?-кассирша ответила:
-Не вем, не понимем.
Муж уже успел сесть, и явно не собирался разбираться Я осатанела, подняв чек над головой, я обратилась к водителям
-Шановни пане, что же это делается? Отдыхали , ни разу нас никто не обидел, а вот посмотрите, за две порции  пробито 30 раз Приедем домой, в Литву, всем расскажу, как в Польше обсчитывают!

Народ перестал жевать, начали переглядываться, муж втянул голову, изображая , что его ничего не касается. Я молча стояла, не желая уступать, из  за дальнего стола поднялся здоровенный мужчина, подошёл ко мне, глянул на чек и жестом показал кассирше:
-Отдай деньги.
Она молча выдала мне приличную сумму.
И я же осталась виноватой Муж бурчал на меня весь вечер.
Утром он продолжил возмущаться моим поведением. Я молча показала на какую сумму нас пытались надуть. Тут он и замолчал.