Намёки...

Алла Корчак
Я - единственный здесь,
В пожелтевшем осеннем саду.
Ты проходишь - я снова почуял беду..
Просто...розовый куст, уцелевший чудом..
Ты идёшь...Ты сорвёшь...Меня больше не будет.

Ты не знаешь: она здесь бывает с другим.
Он силён и богат - и тебе не соперничать с ним.
Отойди - от неё.
И меня не тревожь.
Мир людей, в основном, на клоаку похож.
Подари же - свободу.
И мне. И - себе.
И увидишь , как нечто изменится -
В нашей Судьбе.
Так влияет на мир малый жест.
Пустячок?
По иному завертится Жизни волчок..

Мы - древнее.
И видели это не раз.
Как кусочек угля принимают за редкий алмаз:)

Всё - уйдёт. И покинет наш мир - углерод.
Зло дорогу - забудет.
Настоящий. Свой. Путь человек обретёт.

P.S. В аптеках появились измерители кислорода. Нужен ещё один:) - углерода, индикатора зла, как говорили в древности:) Знак Тельца настолько полярен, намекая и на Высшее Я ( цифровым кодом) - и на "коридор" Зла(Телец златой:)