Ничего не слипнется?

Андрей Собакин-Фисташков
- Будешь сидеть без движения - рёбра слипнутся, - очень деликатно подметит Костик, - йогой нужно заниматься!
Я действительно сидел за учительским столом и ждал, когда на занятия по математике придут ученики. В силу своей некомпетентности в медицинских науках, я думал, что слипается в другом месте и исключительно от сладкого, но как говорится, специалисту виднее.
Приняв во внимание замечание своего брата, в части необходимости движения, я закинул ногу на ногу и приготовился внимательно слушать дальше.
- Это ведь не сложно, - продолжал он, подходя к классной доске, - руки  поднимаешь вверх и начинаешь делать дыхательные упражнения.
Костик хорошенько упёрся лбом в доску, небрежно положил правую руку на координатную прямую, а левую - на обыкновенную дробь, возведённую в четвёртую степень.
В этот момент в класс вошёл один из моих лучших учеников. Никита, так звали смышлёного, но невероятно ленивого мальчугана с пробелами в таблице умножения, аппетитно кушал эклер и запивал фруктовым чаем с лимоном вкусное пирожное.
Константин не обращая внимания на посторонних, делал громкие вдохи и выдохи, временами напоминающие храп дикого животного.
- Что это с дядей? - с испугом спросил Никита.
- Это он Пифагору молится, - шёпотом ответил я, - учился плохо, теперь ко мне приходит школьные грехи замаливать.
Из рук Никиты выпал недоеденный эклер, а из наклонённого на бок стакана, маленькой струйкой стал на пол вытекать горячий фруктовый чай.