Научи меня так писать

Валерий Розанов
Научи меня так писать
Сегодня
Научи меня так писать


Научи меня так писать, - прошептал я ей на ухо, когда первая утренняя птица села на наше окно, и я отвечу тебе. Так как ты пишешь на моей коже своим пальцем.


Закрой глаза, шепни, так чтобы я не только понял, но и почувствовал, что слова приобретают свою силу только тогда, касаются души, проникают сквозь кожу.


Пока не зазвонит будильник в форме клоуна и мы не начнем издеваться над нашими ночными усилиями, запахом ростбифа и запахом кофе .


Закройте глаза и воспринимайте буквы, преобразованные моим пальцем в слова, и меняйте слова на картинки, и переносите картинки в свою секретную комнату, где вы храните их все и целый день прячете от всего, что вам все обещает.


Вы должны знать, что так писать нельзя. Я освоил это с первого прикосновения ладоней. Вы не можете писать ЭТО, и я бы не стал этого делать, потому что погружение на такую ;;глубину может привести к потере сознания, у вас в любой момент заканчится кислород, и все, что вы можете сделать, это попытаться плавать, сбросить ввсе грузы, которые тянут вас вниз, на бумагу, попробуйте балансировать на грани бытия и небытия. Но если вы готовы, вы должны сначала все потерять, чтобы что-то вернуть. Тогда вы сможете заняться любовью с бумагой, поделиться с ней всеми своими чувствами, потом и слезами. Бросить слово, как копье, в том направлении, где вы предпологаете человека, как вы сейчас для меня… пронзить его сердце и с любовью наблюдать за ним, как он истекает чувством.



Тогда, получается что-то красивое. Тайный фанат, ночной гость, который тихонько просит еще строчек, потому что без них ему не обойтись. Вы даете ему то что он ждет, вы стимулируете его зависимость, и в те несколько часов между днем ;;и ночью вы хозяин ситуации.


Так я познакомился с вами, и пока я не заразил вас своей зависимостью, вы поступали со мной так же. Поэтому возьмите ручку и бумагу и освободитесь. Кричите свою ненависть и любовь безумно искренне, будьте верны, как собака, на которую нацелено оружие его хозяина, и получайте удары с криками удовольствия. Тогда вашими строками будут признание и кровь, признание и вино.



Утро чрезвычайно непреветливое, туманное и морозное, только твоя жара заставляет меня продолжать писать на твоей коже, и чем быстрее ты читаешь, и мои слова- они обжигают твою кожу и сдерживают звуки мольбы во рту, чтобы я больше не делал этого. И тем не менее, твои пальцы сжимают меня, они отгоняют безжалостное утро, в котором мы снова превращаемся в двух незнакомцев. Заканчиваются строчки, мы оба дышим, как побитые собаки, и ты уже понимаешь, что я могу выполнить твою просьбу только так, развернуть тебя и обратно соединить тонким кругом слов, которые мы обязательно вспомним в будущем, и мы снова будем перечитывать это, и так будет продолжаться до конца всех времен.


Я написал свое.


Ты уже знаешь как писать, оглянись и ты увидишь , того чтобы ты мог написать свою собственную историю на чьей то горячей коже.


доктор психологии Валерий Розанов (Валерий Разоренов)