На полянке

Лана Кузьмина
Единственное путешествие, которое она могла себе позволить - это поездка на автобусе до конечной остановки, чтобы там в окружении сосен напитаться энергией леса. На большее не хватало банального - денег и здоровья. И если с первым худо-бедно можно справиться, откладывая по чуть-чуть в течение года, то со вторым - полная безнадёга.

Во всём виновата генетика (бедную маму тоже всю жизнь мучило сердце) и усугубивший ситуацию бывший муж. Утром наткнулась на него во дворе. Радостный, руками машет, кричит: "Лидуся, дорогая! Какое счастье! Боялся, окочурилась давно!" А у самого горлышко бутылки из кармана торчит и перегаром несёт на полулицы. Жив-здоров и ничего у него не болит. Вот же гад!

На любимой полянке снова расстройство - мужик незнакомый. Ещё и курит. Лида ему сразу сказала, чтобы шёл подальше. Она здесь энергией напитывается.
"А, вы из этих, которые с деревьями разговаривают?"
"Не из этих! - возмутились Лида. - Послушайте, мне сорок пять лет. Я пять дней в неделю сижу в душной комнатёнке, в которой невозможно открыть окно, потому что моих коллег, видите ли, продует! У меня больное сердце и единственное, чего я хочу - приезжать в выходные на свою любимую полянку и дышать свежим воздухом! Воздухом, а не табачными дымом! Одна!"

Мужчина засмеялся, и Лида к своему стыду узнала в нём учителя дочери. Тогда, много лет назад, ей в голову пришла крамольная мысль "Вот бы ей такого мужа вместо своего алкаша!"

Лида задавила стыд в зародыше и твёрдо сказала: "В следующую субботу я приеду сюда в одиннадцать, и чтобы духу вашего здесь не было!" Повернулась и ушла, ругаясь и размахивая руками.

На следующей неделе в субботу утром Лида подумала сменить одежду. Чего это она в линялых джинсах вышагивает? Есть же прекрасные брюки, а вместо футболки - блузка с вырезом. И лицо слегка подкрасить, для выразительности. И где там её духи?

Он конечно же стоял на том же месте, словно и не уходил.
"В прошлый раз вы так быстро убежали, что нам даже не удалось поговорить" - сказал он. А Лида отчего-то совсем растерялась и выдала, не подумавши: "Я Саши Стрельцовой мама"
"Я помню" - ответил он и улыбнулся, а Лиде вдруг стало очень хорошо и спокойно.