Наши дети

Алекс Харр
Сегодня дочка прислала мне фотографию. Внук первоклассник сделал домашнюю работу. Я смеялась до слез. Кстати фотография вверху миниатюры. Я поняла, что поэтом мой внук точно не станет, но радует, что с правописанием у него нет проблем. Прав был Чуковский , когда решил издать книгу с высказываниями детей  от двух до пяти лет.
Может пришло время издать еще одну? Уверена, что у каждого из нас в коллекции воспоминаний - "наши малыши"  есть  фразы, достойные  публикации.
Логика ребенка - особенная. Это железная логика.
Подслушанный разговор.
 Внучке Веронике 3 года.
- Вероника,  есть в кроватке нельзя, особенно хлеб ,он крошится.
- Папа, мама заругала меня, говорит хлеб в кроватке есть нельзя. Принеси мне колбасу, она не сыпется.   
 
Ну а теперь о грустном . Это мои недавние наблюдения . Дело было в Техасе.   Вчера прогуливаясь в парке, я встретилась с группой детей - младших школьников , возвращающихся из школы. Погода была прекрасная солнечная, теплая. Все дети шли в масках, они не были похожи на детей. Они были похожи на зомби. Их не интересовал ручей, жуки, собаки, развесистые деревья ...Их вообще ничего не интересовало на улице. Они торопились домой к компьютерам, где они смогут снять маску и погрузиться в виртуальную реальность .
 Им сказали - "не снимать маски за пределами школы",  и они выполняют приказ.
Да, нам тоже говорили - не прыгать с гаражей, не убегать из двора, не мерять глубину луж, не запускать в них карбид, не лазить по деревьям , не целовать бездомных собак....
Но мы прыгали, убегали, проваливались в таящий снег, запускали в лужах карбид, целовали бездомных собак, ловили жуков, гоняли на великах, ходили купаться без спросу 
Мы были другими. Мы были детьми, а не управляемыми послушными роботами. Мы протестовали против запретов. И это нормально. Взрослые знали, что мы будем это делать. Будем есть сосульки и скатываться с горы кубарем, будем кусошничать (таскать куски хлеба из дома, вместо того, чтобы сесть и поесть суп) , убегать из дома, жевать гудрон , да мало ли чего.
Говорят , что если хочешь победить врага - воспитай его детей. А враги для любой власти - это население, народ.
 Вот и воспитывают....