Не заходи за черту

Софья Филистович
 Подготовка к апокалипсису шла полным ходом. Создавалось новое оружие — каждое новое необычнее предыдущего. Но все оно было какое-то… Совсем не устрашающее. Каждый выбрал себе подходящее по статусу, а для меня оно все казалось смешным. Пистолеты со святой водой, да там струйка… Так маленькие ангелочки с неба писают. Нет! Это все не то!
      В одной из коробок, что привезли в офис, я наткнулся на весьма внушающую вещицу.       Насадка на длинном, очень длинном шланге, имела множество функций — тут вам и лейка для полива, и распылитель. Но вот что меня порадовало больше всего, так это мощнейшая водяная струя. Когда я включал эту функцию, мог не просто бить в одну точку, пробивая дыру — я мог вырисовывать в воздухе фигуры, узоры, а потом мощные капли разбивались о белый небесный пол. Я еще никогда так не кайфовал. Чувствовал силу и могущество… ладно, слегка преувеличиваю, но как мне было хорошо, когда в моих руках было это оружие. Самое потрясающее, что больше ни у кого не было такого шланга.
      — Сандальфон! — в кабинет ангела вошел озлобленный Михаил с мокрым зонтиком.       — Прекрати, ты опять заливаешь весь офис.
      — Я просто проверяю, насколько хорошо работает оружие. Вдруг оно бракованное, нельзя, чтобы во время апокалипсиса что-то пошло не так.
      Я расклеил по всем своему кабинету мишени, чтобы практиковаться. Правда, все было в дырах, но это же мой кабинет. Кто меня осудит?
      — Ты проверяешь этот шланг уже больше месяца! — Михаил шагнул к столу Сандальфона. — Живо отдай мне этот шланг! Получишь его обратно, когда наступит апокалипсис!
      — Нет. — Усмехнувшись, я сжал рычаг шланга сильнее.
      — Что ты сказал?! — Михаил замахнулся на меня своим зонтиком и….
      Мокрый насквозь Михаил, с которого стекала вода, стоял перед Гавриилом и гневно смотрел на начальника.
      — Нет, ну, а я что могу сделать? У него шланг! — Гавриил плюхнулся в кресло.             — Давай оставим Сандалику шланг, не трогай его. Так всем будет лучше.