Бабочка и медведь

Зухайр Наккаш
Родилась на свет бабочка. Она была настолько красива, что, казалось, небесный художник, создавая ее облик и разрисовывая красками ее крылья, был влюблен без памяти.
Бабочка встречала каждый очередной рассвет с такой радостью, будто ждала его всю свою жизнь от гусеницы, через окукливание и до Имаго. Радостно перелетая от цветка к цветку, поднимаясь над землей, она пела свою песню, в которой громко звучали нотки безграничного счастья и необузданной радости. Свобода и свежесть утра подпевали ей, и весь мир казался ей нескончаемым шумным водопадом запахов, цветов и теплоты. Не зная об опасности, она доверчиво приближалась ко всему живому, ведомая своей необъятной любознательностью. Ей хотелось побольше узнать об этом красивом и добром мире, где, по ее мнению, царствовала только любовь и взаимопонимание.
Как-то залетев в лесную чащу, она увидела сидящего медведя, облокотившегося спиной на ствол старой ели. Медведь, поглаживая свой живот поочередно двумя лапами, постоянно зевал.
Бабочка подлетела к нему и села на лист кустарника, который рос совсем рядом с елью.
Заметив красивую бабочку, медведь лениво приоткрыл правый глаз и оглядел им непрошеную гостью.
- Ты живешь здесь? –спросила бабочка, обращаясь к медведю, который вновь прикрыл свой правый глаз.
-Дааа…, - ответил медведь лениво, зевнув в очередной раз.
-Прямо здесь и живешь?- вновь спросила бабочка своим тонким, но веселым голоском.
-Ну даааа… Вон там, неподалеку моя берлога!– уже немного раздраженно ответил медведь. - Что тебе надо?
- Ничего мне не надо. Просто ты мне понравился, такой большой, сильный, пушистый и добрый. Я путешествую уже несколько дней и решила именно тебе что-то сказать.
- Именно мне? Давай немного позже, красавица! Я очень хочу спать и, чувствую, что если сейчас не усну, то от зевоты порву свою пасть! – отмахнулся медведь, не открывая свои глаза.
- Но…,- немного огорченно возразила бабочка, - это же ненадолго…, и я выбрала именно тебя!
- Нет!- ответил медведь и кряхтя поднялся со своего места. – Ты мне все расскажешь, после того, как я проснусь.
Произнеся это, медведь удалился к своей берлоге.

Только проснувшись после спячки, медведь узнал, что эти бабочки живут всего три недели.