Сон 19

Маша Галактика
                Маша Галактика - Сон № 19 ( 23.11.2010 )

   Приснилось, что обезьяна сидела на зеркале и мыла зеркало и окна, когда отгоняли машину. Розовый закат и сильный ветер колыхал золотые деревья. Потом в Хэллоуин из прошлого или будущего в неизвестном городе появился человек. Подробности не помню.И там продавали серёжки. Золотые. Несколько штук. Гвоздики, лягушки и прочие. За 1 EURO я решила взять несколько маленьких коробочек ,но они потом куда-то испарились. Потом я вижу картину - земляника без плода растёт под большим камнем на фоне моря. Потом смотрю TV, а там программа про панков, и там девушка на сдвоенном велике запрыгивает на детскую конструкцию для лазения. Потом я помогаю магазину типа "горки" в спальном районе грузить товары. А рядом там оказался парфюмерный типа ЦУМа. Я взяла ватку и вытерла лоб. Оказалось что ватка в губной помаде и весь лоб красный. Тогда я стала умываться и потом думаю - сейчас всем намажусь. Потом я сижу на грядке - играюсь. И начинает меня дёргать как в клипе PUSH THE TEMPO - FAT BOY SLIM. Вот такая болезнь!