Мысли горестные

Валери Кудряшов
Дети  обладают удивительной способностью определять людей. Добрый человек, или злой?
 Сам я с двенадцати лет начал свою трудовую деятельность. Сразу же после уроков шёл на местное предприятие и в одном из участков, столярном, вполне мастерски наравне с другими взрослыми выполнял план по изготовлению деревянных ящиков для фруктов, ягод, овощей. Отец был инвалидом Великой Отечественной войны. Долго не жил. Мама учила детей младших классов. Нас было пятеро. Так я вошел во взрослую жизнь.
Уже на пенсии, устроился работать сторожем- вахтером в Детском Реабилитационном Центре. Все помнят, как любили меня дети. Самые маленькие прибегали на вахту за тёплым словом. Тех, кто был постарше, учил писать стихи. Подростки мальчики желали научиться играть на гитаре. Иногда небольшими группами мы пели. Были, которые начали публиковать свои стихи. Кто-то сам учил  играть других на гитаре.
Но всё это начало не нравиться новому руководству. Произошла передача из ведомства  в другое ведомство. Новое руководство пришло со своими людьми, сторожем-вахтером. Когда собирал я вещи, дети, узнав обо всём, плакали навзрыд. Два и более года  мы были вместе. И  я всегда был рядом.
Пенсия у меня была самая крохотная.  Такая  и на сегодняшний день.  Отсылать эсэмэсками на лечение тяжелобольных детей вовсе  не остается.

Стихи и песни из Детского реабилитационного центра:
"Ноябрёныши": (http://proza.ru/2015/12/30/1390)
"Девочка звонила маме":(http://proza.ru/2017/09/16/552)
"Плачет девчонка":(http://proza.ru/2016/12/11/1557)