Уже знакомый незнакомец

Сакварели Софико
Я ждала свой кофе и услышала голос позади себя.

«Уверена, что тогда ты сделала правильный выбор?»

Я обернулась. И с удивлением обнаружила, что тот самый незнакомец снова нашёл меня в том же кафе.

Он сделал заказ и сел ко мне за столик. Я отстранённо посмотрела в окно. Там шёл снег.

«В прошлую нашу встречу был дождь» - задумчиво пробормотала я.

Незнакомец усмехнулся и поднял на меня глаза.

Раньше я не могла разглядеть его лица, но сейчас очень четко вижу, как он красив.

«Он тебя поставил на паузу» - Я вздрогнула, будто от звука резко захлопнувшейся двери. Хотя говорил по-прежнему тихо.

Не выдержала его пристальный взгляд, поэтому уставилась на свою чашку.

Пожалуй, да. Именно это он со мной и сделал.

Он покивал головой, словно услышал мои мысли.

«Пообещал потом приехать? Попросил, может, подождать, потому что есть причины оставить тебя опять одну?»

«Тебя-то это почему волнует?» - я вздёрнула подбородок.

Он продолжил, проигнорировав мой вопрос.

«Не попросил. Значит, ты даже не знаешь, нажмет он на кнопку плей или тебе придётся справляться с этим самой»

«Я не собираюсь это все выслушивать»

Я встала и вышла из-за стола, и уже направилась к вешалке, чтобы надеть куртку. Чтобы сбежать.

Но он меня моментально схватил за руку и развернул лицом к себе. Потом взял за плечи и мощно встряхнул.

Ого, он высокий.

«Я сейчас здесь. А где он и что делает ты не имеешь не малейшего понятия. Что дальше? Через годик встретитесь, чтобы он на тебя посмотрел? Странно..ему что, все равно, что ты потом будешь собирать себя по кускам, чтобы ещё через год он смог опять посмотреть на тебя?!»

По щекам бежали слёзы. Ревущим набатом в голове отзывались слова незнакомца. Потом они словно материализовались и начали буквами летать по воздуху, и у меня закружилась голова. Я пошатнулась. Он усадил меня на стул и кажется попросил принести воды.

Я промокнула глаза салфеткой.

«Если бы он сказал хоть слово, я бы не чувствовала себя как разобранный пазл»

Но он его не сказал.