Ах старость не в радость

Эльхан
                АХ! СТАРОСТЬ НЕ В РАДОСТЬ

- Ну отчего ветер и то подсмеивается над старостью? - Это мне так сокрушенно говорил мой муж. Вчера только пришел довольный, когда ему подруга соседки спросив сколько лет ему, воскликнула
- Боже жь ты мой! Да ни за что вам не дашь свои года. Наши мужики в таком возрасте, как зомби передвигаются, а вот вы ничего... Даже очень ничего.
Вчера ходил молодцеватый, бодрый. Напевал какую то мелодию себе под нос. А вот с утра пришел, а настроения никакого. Ходит и поминутно трет себе поясницу
Я его спрашиваю - Ну что случилось?...
А он мне. Пошел с этими баклашками за водой. (А она у нас покупная. Мы к автомату. Всовываем денюжку и она выдает нам сдачу и водицу питьевую)
Рассказывает.
- Ветер поднялся внезапно. И денюжка вылетела из автомата и прямо ракетой  в сторону. Я за нею. Хорошо, что на минутку затих ветер и я вытащил из сугроба . Подхожу к автомату, а баклашек нет. Они раскиданы. Я их вижу. Пошел за ними, а они будто издеваются надо мной. Только хочу нагнуться  и достать, ан нет! Подпрыгнет и скачками от меня. Еле догнал и несу к автомату. Глянь, а пробок нет. Пошел искать из окаянных. И тут ветер с новой силой. Веришь бабка, стало меня тягать в сторону. Так я задрал руки и как чучело еле удерживаюсь на месте. А пустые бутыли крутятся в руках, як пропеллеры. И тут увидел пробки в сугробе торчат. Еле подтянулся к сугробу и все ж таки сунул их в карман. И ветер меня подтянул к автомату. Короче набрал воды завинтил все и дошел до лифта.
Успокоила его.
- В следующий раз не ходи один. Тебе вон уже сколько лет, а ты все сам, да сам...
А сама про себя думаю. А может быть пора уже призадуматься над тем, чтобы жить с сыном. А то он который год просит остаться у них жить. Это просто мы сами все не решаемся. Боязно быть зависимыми.  Все кажется, что будем и зависимы и в нагрузку им. А надо бы уже откинуть все мысли и жить с детьми.

ЭльХан