Впереди у нас вечность

Карпачёв Леонид
Январский  морозный рассвет в деревне. Снег продолжает падать на землю, уже укрытую солидным белым покрывалом. Ветки деревьев прогнулись под тяжестью пышных  белых  шапок и держатся за стволы из последних сил. От дома к дому ведут глубокие снежные   траншеи, словно деревня приготовилась к обороне с неведомым врагом.

Окна домов покрылись морозными узорами, за которыми ничего не видно, лишь на некоторых проталинки от теплого дыхания любопытных  хозяев.
У одного из домов очень пожилой мужчина в валенках, свитере и надетой нараспашку куртке монотонно работает большой снеговой лопатой,   углубляя  очередную траншею от калитки дома на деревенскую дорогу. Его голову окутывает пар,  облако которого  колеблется с каждым взмахом лопаты. На этом облаке устроился вирус четвёртой мутации новой пандемии,  охватившей большинство стран земли. Вирус делает попытки атаковать  мужчину, но  пока безрезультатно.

Старик уже почти пробился  к дороге,  когда по ней проехала  машина скорой помощи, оставив облако сизого дыма,  из которого донеслось:
- Привет, сестричка. Я немного на тебя похожа,  только  я пятая мутация   нашего с тобой общего вируса. Примешь в гости?
- Привет.  Залетай, мне не жалко. Только  как мы будем жить, -  две разновидности в одном человеке?
- Не беспокойся, недавно врачи сделали открытие. В одной женщине обнаружили пятнадцать мутаций нашего  вируса,  и все прекрасно уживаются  между собой.
- Ладно, тогда располагайся на моем  облаке. Тем более,  что мне любопытно,- за  что тебе присвоена пятая степень?
- Ну, это совсем просто. Новогодняя вечеринка в одном кафе прошла для меня удачно. Познакомилась с вирусом пятой мутации, он меня и наградил. А ты чего такая измученная, как будто марафон бежала? – хихикнула пятая
- Да вот, вторые сутки пытаюсь пробить крепость этого индивидуума из зоны риска, но,  как видишь,  пока неудачно.  А ты чего на скорой ехала?   Болеешь? – съязвила четвертая


Пятая  поняла шутку собеседницы и со смехом перебралась к ней на облако.
- В больнице была с моим клиентом.  Вначале было хорошо. Дома у него жила. Целыми днями с ним смотрели телевизор. Мужчина был толстяк, с букетом  хронических болезней: язва, диабет, сердечная недостаточность, -  и  я  прекрасно себя чувствовала. Его уютный   организм боролся со своими болячками и меня не беспокоил.
- Как же  ты в больнице оказалась?
- Не перебивай, подруга,  ты куда-то  торопишься?
- Нет, конечно. Впереди   у нас целая вечность, раз уж  пришли на землю навсегда.  Но все же любопытно, как у вас с ним дальше сложилось?
- Неважно сложилось. Моему клиенту стало плохо,  и нас забрали в больницу. Там  вначале нравилось. Особенно,  когда лежали под кислородом.  Кайф необычайный.
- Ну, и  оставалась бы там.  Кто от хорошего бегает?
-  Да вот, неприятность вышла.  Пациент мой умер. От других больных  я была отделена перегородкой. Пыталась перебраться к врачу, но лучше об этом не вспоминать.
- Нет, ты вспомни, мне  интересно.
- Знаешь, сестра,  скажу тебе неприятную вещь. Люди нынче делают прививки, которые дают организму противные антитела. Я только сделала попытку приблизиться. Эти антитела, как охрана в супермаркете, так отдубасили меня, что чудом унесла ноги. Кстати,  у тебя самой  что за проблемы? Поделись. Вдвоём навалимся и  решим
-  Да вот, не могу одолеть  дедулю. Он  какой-то ненормальный. Врачи советуют после шестидесяти пяти  сидеть дома в изоляции. А этот  ходит в бассейн каждый день.
- Разве плохо? Ты тоже бы помылась, раз представился такой случай. Извини, но   от тебя попахивает.
- Это запах предыдущих больных, и я бы с удовольствием приняла ванну.  Но вода там с хлоркой. У меня после неё глаза полезли на лоб. Часа два была сама не своя. Тут не до штурма. На плавках с трудом удержалась. А потом его пригласили посидеть с внуками.
-Он, конечно, отказался? Законопослушные старики сейчас обязаны избегать своих внуков.
- Ага. Он с ними  в прятки играть стал .
- Такой роскошный шанс! Хоть тут  не оплошала?
- Как тебе сказать…. Ты до сих пор помнишь,   как пыталась завоевать врача. Ну, и вот. Эти сорванцы уже переболели в скрытой форме. И  приобрели антитела,-  мелкие и злобные. И от этой  малышни мне так  досталось, что насчет вечности на земле появились сильные  сомнения.
- Жесть…  Ну, а ночью, когда он спал,   где ты  была?
- Вечером он затеял ремонт снегохода. Часа три ремонтировал, так и не запустил. Зато я надышалась паров бензина, черного дыма и ещё чёрт знает,  чего. Когда спать ложились, думала, что  отдохну на подушке минутку, потом переберусь к нему. Куда он денется?
- Отдохнула?
- Не перебивай. Глаза закрыла в десять часов вечера, а проснулась в четыре утра.
- Ну?
- А его уже нет. Он лопатой,  видишь,  - машет.
- Да, подруга,  у нас с тобой трудный случай.   Думаю,   нужно искать другого клиента. Здесь  конкретный облом.
- А где ты его сейчас найдёшь? Все на прививку записываются.
- Знаешь,  я слышала, -  есть люди, которые выступают против прививок.
- Но их,  наверное, мало?
- Не переживай,  дорогая, на наш век хватит.
Подруги по несчастью  обнялись и спрыгнули на мимо проходящую машину.
- А  вы записались на прививку?  Если нет, -   они едут к вам.