Земля. Новая эра. Глава 72. Лада

Денис Бутин
185 лет назад.

Огнеслав наклонился над речкой и зачерпнул руками воду. Умыв лицо, он заметил невдалеке лежащее неподвижное женское тело. Мужчина тотчас направился к нему.

Склонившись над женщиной он прощупал её пульс.

- Кажется жива! - облегчёно вздохнул мужчина.

Огнеслав восхитился красотой её светлого лица. Он тщательно осмотрел тело девушки и заметил рану на икроножной мышце правой ноги. Мужчина сразу же порвал свою холщовую накидку и обвязал куском ткани место ранения. Закинув девушку на плечи, он отнёс её в деревню.

Злата открыла свои светло-голубые глаза и почувствовала вкусный запах горячего супа. "Давно я не ела суп!", - подумала она. Повернув голову направо она заметила кипящий котёл, возле которого на корточках сидел незнакомый мужчина.

- Где я? - еле слышно спросила девушка.

Услышав её голос, мужчина вздрогнул от неожиданности.

- Ты в нашей деревни. По поводу раны не беспокойся - она не страшная, пуля прошла на вылет. Я её вымыл и перевязал. - объяснил Огнеслав, любуясь её огненно-рыжими волосами.

- Спасибо! Можно мне немного воды? Я хочу пить.

- Да, конечно!

Огнеслав Борисов резко встал на ноги и убежал. Через минуту он вернулся с кувшином воды. Наклонившись к девушке, он напоил её. Напившись живительной влагой, Лада почувствовала необыкновенный прилив сил.

- Что с тобой случилось? Как ты отказалась у ручья? - поинтересовался мужчина.

- Я сбежала от апостолов.

- Зачем?

- Они хотели забрать моего неродившегося ребёнка. Я их просила оставить его мне, но они были непреклонными. Пришлось убежать от них. Умоляю, не говори никому, что я здесь. Я хочу, чтобы у меня родился ребёнок.

- Конечно! - он не мог ей ни в чём отказать, взглянув в её полные мольбы глаза.