Сугроб

Инна Алексеева
Увлеклась я тут написанием акростихов - есть в одном из сообществ такой конкурс. И хотя это скорее развлечение, а не поэзия, лучшими (на мой взгляд) решила поделиться с вами.
Акростих - стихотворение, в котором первые буквы каждой строки составляют осмысленный текст (слово, словосочетание или предложение).

"Сугроб закрыл дорогу к дому -
Ужасно мёрз, ушёл к другому.
Грустил всю ночь, смотрел в окно.
Родная, мне не всё равно!" -
Оправдывался блудный муж.
Бог мой, о, как же неуклюж!

___

Снег и Россия - почти что синонимы.
Утром и вечером ходим мы сонными,
Грустно и в марте нам, и в ноябре.
Радость приносит снег лишь детворе.
Осенью жизни припомню: когда-то
Была я в сугробах возиться так рада...

___

Снег покрыл поля, долины...
Унывать нам нет причины -
Гордый русские народ!
Разгребём сугробы дружно,
Очень праздновать нам нужно -
Будет Старый Новый год!