Глава 10. 93. Браво, если...

Тина Свифт
Глава 10.93. Браво, если...

http://proza.ru/2021/01/19/1308

- Любопытно, что сейчас показали симпатичного парня в новостях, который в мороз спасает собаку в проруби. И тут же идут кадры с президентом, который, перед правительством в онлайне, с улыбкой задаёт вопрос: все ли явились на работу после того, как окунулись в Крещение в проруби. Как ты думаешь, Виктория, это постановочный кадр был со спасённой собакой?
- Трудно сказать, Диана! Но то, сколько пишут в интернете о президенте гадостей, аккуратно либерасты во всех политических шоу на ТВ полощат власть, то этот кадр может быть постановочным.
- Викуль, а ты приветствуешь это купание?
- Ден, она настолько брезгливая, чтобы окунуться в общей купели!
- Это, во-первых, Влад!
- А, во вторых, Виктория?!
- Влад, для меня - это глупость! Могу понять предков, которые соблюдали обряды, в силу своей ещё неразвитости. А сегодня для этого нет никакой необходимости. Подыграть обществу или показать, что власть у нас здоровая? Но для обществаа достаточно создать стабильность, уверенность в завтрашнем дне.
- Я согласна с Викой!
Диана волнуется за события, которые происходят сегодня в её стране, поэтому не отрывается от новостей. И ребята ей хотят подыграть, раскрутив меня. Но я их сейчас успокою.
- Влад, помнишь, как один рыбак, провалившись под лёд, смог достаточно долго держаться на руках потом в этой "проруби". На берегу было много людей, но никто не решился ему помочь. И только через какое-то время, появившийся парень на берегу, быстро сообразив, дополз до него, и вытащил. Но было уже поздно. Организм горе-рыбака, к сожалению, не выдержал от переохлаждения, и он умер в больнице.
Моя Ксения Евгеньевна вошла в гостиную, посмотрела на меня с удивлением. Да, бабуля, я  запомнила, как и Влад, когда ты нам рассказывала об этом трагическом случае, который произошел с мужем твоей портнихи. Нам было лет по десять, но я и сейчас представляю эту картину ужаса и беспомощности тех, кто стоял на берегу.
- Что замолчали, мальчики?! Вот этому парню я до сего дня рукоплещу!
- Да, умеешь ты, Виктория, показать в сравнении.
Ден сказал с восхищением, порадовав всех в гостиной. 

http://proza.ru/2021/01/21/1789