Порою мне так хочется уйти...

Татьяна Панова
Порою мне так хочется уйти
Туда, откуда больше нет возврата.
Я так устала этот крест нести...
Грешна? Ну что же, Господа, возьмите плату!
Уж все равно то будет ад, иль рай.
Я на весы отдам, что в жизни было.
Судьбу души решают Там пускай,
В небесной канцелярии отныне.
На рай претендовать я не могу,
Порой себе ошибки не прощаю.
Под силу только Богу одному
Простить меня, Ему себя вверяю.
Как Он рассудит, так тому и быть.
Смирюсь, приму решение любое.
Лишь об одном хочу Его просить-
Позволить напоследок мне земное.
В последний раз обнять, поцеловать,
Запомнить рук и губ прикосновенье.
Уйти, но чтоб нигде не забывать
Любви, прекрасное и чистое творенье...
Нет, нет, я против жизни не грешу.
И крест свой понесу и дальше.
Но Боже, я так искренне прошу
Спаси меня и сохрани от фальши.
От лжи спаси, предательства людей,
Которых я друзьями называю.
От козней злых и от плохих идей
Ты огради, Тебя я умоляю.
Не оставляй меня, пока свой крест несу.
Одной его порой нести нет силы.
Тебе я все молитвы вознесу.
И присно, и вовек , и ныне

20.01.2021