Петушиный вождь

Наталия Аверьянова
               

  Как-то зимой Уля вошла в подъезд  и увидела на лестничной клетке  птенчика.  Он жалобно попискивал.  Уля сжалилась над ним и взяла  к себе.  Её домочадцы  решили, что это попугайчик и оставили птенца, выделив ему комнатку, благо, что квартира у них была большая. Но из птенца стал расти петушок.
  -   Он нас очень забавлял,- вспоминала  Уля,- Особенно смешно он ел макароны,  клювом мотал макаронину из стороны в сторону и резко ударял об пол, словно убивал червяка. За такую отвагу я стала звать его «Петушиный вождь».  К лету из него вырос большой петух, и  я отвезла его в деревню на дачу.  Как-то я отвлеклась и не уследила, как два  алкаша поймали «вождя» и съели  на закусь.
  Зимой на святки Уля была в деревне и, когда  шла с гулянки, в свете луны увидела, как два алкаша, убившие Петушиного вождя, дерутся  на лыжне у дороги.  Один из алкашей схватил валявшуюся на снегу лыжную палку и ударил собутыльника в лоб. Собутыльник упал. Тогда алкаш, прихватив палку, пошёл прочь. По дороге он забросил её на заснеженное дерево. Палка зависла где-то между веток. Уля подошла к валявшемуся на снегу алкашу.  На его лбу была рана, словно на него спикировала огромная птица и  клюнула в лоб  железным клювом.  Уля  не стала вызывать скорую помощь, и к утру замёрзшего алкаша замело снегом.
  В Крещенский вечер Уля гадала  перед зеркалом, и увидела в нём не то петуха, не то парня.  У проруби она познакомилась с  парнем с ирокезом на голове. После омовения  водой Уля пригласила его  в  кафе, сказав, что заплатит и за него. 
   -  Когда он ел макароны, - делилась со мной воспоминаниями Уля,-   то возил вилкой по тарелке как петух лапкой, когда  ищет зёрнышко.  Я тогда подумала, раз Петушиный вождь  принял мученическую смерть,  Творец наградил его способностью вписаться в общий организм природы, и мой петушок вписался в этого парня с ирокезом. Я хотела женить парня на себе, но он оказался бисексуалом. Я два раза выходила замуж, а парень при этом оставался моим любовником и тянул из меня деньги.
  -   Ты из-за денег с ним рассталась?
  -   Нет, он погиб. Я повезла его на отдых в Египет. Днём пирамиды там не особо впечатляют, к тому же жарюга страшная. А на закате пирамиды величественные и не так жарко. Короче, он полез на пирамиду и сказал, что прокукарекает мне с вершины. За бабки он подыгрывал мне. Когда он долез почти до половины, из щели выползла змея и ужалила его. Я переживала страшно,- вздохнула Уля,-   Вот такая петухофилия!