Лесная фея

Нина Джос
   Феи на самом деле существуют. Но являются они только тем, кто чист душой и верит в чудеса. А настоящие чудеса случаются только с теми, кто в них искренне верит.
 
   Девочка Таня училась во втором классе. В селе, где жили они с мамой, многие мужчины уехали на заработки за границу. Уехал и папа Танечки. От него уже полгода  не приходили письма. Мама очень переживала, её воображение рисовала страшные картины. Она боялась, что папа попал в беду и потому не может вернуться домой. От горьких мыслей мама заболела и слегла в постель. 
 
   Таня очень хотела обрадовать мамочку и пошла в лес, чтобы собрать для неё весенних цветов. Снег недавно стаял, но деревья ещё стояли без листвы. На полянах уже появилась первая трава, выросла черемша и расцвели первоцветы. Светило яркое весеннее солнышко, свежий воздух источал лесные ароматы. Танечка собрала черемшу и нарвала букетик цветов. Она была совсем одна в огромном лесу. Уже собираясь возвращаться назад, девочка залюбовалась красотой окружающей природы и тут увидела под старым дубом огромную светящуюся фигуру. Высокая ослепительно красивая женщина, в длинном светло зелёном, с цветами, платье стояла под деревом и рукой манила девочку к себе. В длинные светлые косы женщины были вплетены лесные цветы, а сама фигура казалась воздушной, полупрозрачной - люди такими не бывают! Таня поняла, что встретила лесную Фею, про которую когда то рассказывала ей бабушка! От неожиданности девочка сильно испугалась и бросилась бежать без оглядки.
 
    Запыхавшись, Танечка забежала во двор и кинулась в дом, где лежала в постели мама.

    - Мамочка! Я была в лесу и встретила Фею, - закричала она.
   
    - Не говори глупости, - печально ответила мама, - никаких фей в природе не бывает.
 
    - Но я её видела! - не успокаивалась Таня, - она такая красивая!
 
    - Выдумала ты всё, - мама не хотела верить в чудеса, - феи бывают только в сказках. Начиталась книг, вот и показалось тебе. А что черемшу собрала, это хорошо. Отнеси бабушке - она салат сделает, очень полезный. А то у меня сил нет готовить.
 
    - Я и цветочки для тебя собрала. Сейчас поставлю в вазочку! Ты понюхай - они пахнут весной! - девочка поставила букет рядом с маминой кроватью на тумбочку. Мама грустно улыбнулась, она была рада, что дочка проявляет заботу.
 
    Таня взяла мешочек с черемшой и побежала к бабушке, которая жила на соседней улице. Бабушка на кухне готовила обед.
 
    - Бабушка! Я собрала черемшу в лесу! - сообщила Танечка, - мама просила тебя сделать салат. Она совсем больна и почти не встаёт с постели. А я встретила в лесу настоящую Фею!

    - Сейчас сготовлю обед и отнесёшь покушать маме, - отвечала бабушка, - а про Фею расскажи мне подробнее. О чём ты её попросила?

    - Я испугалась и убежала, - призналась девочка.
 
    - А что, она показалась тебе страшной?
 
    - Нет. Она очень красивая и лицо у Феи доброе.
 
    - Так зачем же ты убежала? Феи редко являются людям. Их могут увидеть только те, кто имеет чистое сердце. Они умеют исполнять желания и помогать людям в беде. Ты читала сказку про Золушку? Помнишь, как добрая Фея помогла героине попасть на бал и выйти замуж за принца?
 
    - Конечно помню! Но мне замуж ещё рано и на бал тоже, - отвечала Таня, - а вдруг Фея поможет вылечить маму? Что я наделала! Надо было попросить лесную волшебницу, а я убежала, - девочка едва не заплакала.
 
    Бабушка быстро приготовила салат, наложила в банку кашу с мясом и налила борщ в бидончик. Покормив обедом внучку, отправила её домой, отнести еду для мамы. Таня быстро побежала домой и оставив обед маме, снова отправилась в лес. Она разыскала поляну, где утром встретила лесную волшебницу, но там никого не было.
 
    - Фея! Добрая Фея! Ау! - громко закричала Таня, - Фея! Появись, я больше не буду бояться и убегать.
 
    Вдруг лес зашумел, поднялся лёгкий ветерок и из-за дерева появилась полупрозрачная фигура лесной красавицы. Это была Фея. 

    - Здравствуй, Таня, - произнесла она нежным, как чистое дыхание, голосом, - ты звала меня? Что ты хочешь?

    - Добрая Фея, - попросила девочка, - помоги излечиться моей мамочке! Я знаю! Ты умеешь творить чудеса!

    - Я помогу тебе, - отвечала лесная красавица, - твоя мама заболела от горьких мыслей и только радость способна вернуть ей здоровье. Я исполню твоё желание, но знай, что за всё надо платить. У меня есть к тебе просьба - передай людям, чтобы перестали вырубать деревья и мусорить в лесу. Чтобы не жгли костры и не разоряли гнёзда птиц, чтобы прекратили губить моё царство. Я сама не могу явиться и сказать об этом, потому что люди в меня не верят.

    - Но кто станет слушать меня, маленькую девочку? - отвечала Таня.

    - А ты так скажи, чтобы послушали - будь смелой! В жизни это качество очень пригодится, а характер надо закалять с детства. Иди, я исполню твою просьбу. Но и ты про мою не забудь! - после этих слов фея растворилась в воздухе, как утренний туман.

    - Я всё сделаю, как ты просила! - крикнула девочка и быстро побежала домой. Надо было учить уроки, ведь завтра в школу.

    Рано утром они с мамой проснулись от громкого стука в ворота. Это вернулся папа! Он привёз деньги и подарки для них с мамой. Радость наполнила дом! Папа рассказывал о своих приключениях в чужой стране, как и где он работал, о том, что не мог известить о себе. Мама смеялась и радовалась, она встала с постели и принялась готовить завтрак. Силы быстро возвращались к ней. Ведь счастье - это лучшее лекарство от любых болезней!
 
    Когда папа отдохнул, Таня рассказала ему о встрече с лесной Феей. Папа выслушал её и поверил каждому слову. 
 
    - Мне долго не удавалось вернуться домой, а вчера вдруг всё сложилось, как в сказке! Даже удивился, до чего мне повезло. Значит это твоя Фея мне помогла! А данные обещания надо выполнять!
 
    Вскоре папа Тани устроился работать лесничим. Он стал оберегать лес от браконьеров и незаконной вырубки. А Таня написала сочинение о своей встрече с Феей и о том, что надо беречь природу. Она послала сочинение на конкурс и заняла первое место. Так она выполнила просьбу Феи. А мама больше не болела, потому что в их доме поселилась радость.