Телефонный звонок

Наталия Тимченко
Сегодня я звонок твой не ждала.
Дремала я, а может быть спала.
И вдруг, сквозь сон раздался чудный звук,
Услышала я голос нежный вдруг.

Что в голосе чарующем твоём?
Сама я этого совсем не понимаю,
Но, оказавшись вдруг на проводе вдвоём
От счастья просто таю, замираю.

И чтоб ты не сказал, всё интересно,
Хоть иногда заранее известно,
О чём пойдёт с тобою разговор.
Мы встретились, я счастлива с тех пор.

Ты позвонил, спросил: «Ну как дела?»,
А я ответила, что о тебе я думала.
Ты удивлён: «Что ты во мне нашла?
Ты, может быть, с ума сошла?
Ведь я не рыцарь, да и неказист,
Не дипломат и даже не артист,
Я очень прост и я обычен».

-Да, ты мне просто симпатичен.
Я радуюсь, услышав голос твой,
Такой спокойный, нежный и родной.
И наслаждаюсь я твоим дыханьем,
Наполненным простым очарованьем.
Качаюсь я от счастья, словно в шлюпке,
Прижавшись к телефонной трубке.

Я счастлива, хоть я тебя не вижу,
Хотелось бы мне быть к тебе поближе.
По-видимому, это невозможно,
Веду себя я очень осторожно.

Ведь счастье можно быстро потерять.
Возможно, надо просто подождать.
А может быть так будет вечно,
Пусть это будет бесконечно.

Я счастлива, что ты живёшь на свете
Со мною рядом, на одной планете,
Что дышишь воздухом со мною ты одним
И часто мы с тобою говорим.
Что мы друг друга очень понимаем
И много друг о друге знаем.

Да, я люблю тебя безумно, безнадёжно,
И мне от этого нисколько не тревожно.
Не стыдно почему-то мне сказать,
Что я люблю тебя опять.

И это чувство
Меня счастьем наполняет.
Конечно, это очень удивляет.
Какое счастье
Даст мне безответная любовь?
Но в жилах кровь
Моя бурлит всё вновь и вновь.

Я много раз тебе скажу об этом,
Не буду это делать я секретом.
И если я вдруг замолчу,
Ты знай:
своим молчанием я о любви кричу.

   1997г.   


      

20.01.2021 г.