Анорексия

Анастасия Рогозинская
Тают слёзы на блеклых губах,
Скулы впалы, достойные скульптора!
Тридцать девять пока на весах,
Мама скажет: доброе утро!
 
А желудок опять заурчит,
Только тише, костей не касаясь.
Для меня вода как магнит,
Мама молвит: ну съешь ты хоть малость!

На столе обилье из зол:
Пирожок и пицца в придачу.
Только это - не мой кругозор,
Мама крикнет: не видишь, я плачу!

Руки слабо коснутся еды,
Рот раскроется криво в усмешке.
Не на ту напали! Кранты
Скоро жиру и сну вперемешку.

Кожа тонкая, дыры глубокие
на животе. На спине. На лице.
В наслажденье кусаю широкие
Взглядом брюки - большие! Есть цель!

Только волосы падают вечно,
Будто листья осенни кружат!
Мама ставит проклятую свечку:
Верит в Бога. Что ж, я верю в Ад.

Отраженье такое живое!
Улыбаюсь я так, невпопад.
Я худая! Ура! Как же клёво!
У давленья пошёл резкий спад...

Я в больнице, но это неважно:
Самое главное - сало ушло!
Тихо спит с лицом больно влажным Мама рядом... Всё хорошо!

Я здорова, мила и счастлива: Cosmopolitan пусть меня ждёт!
Кости под кожей - это красиво!
Зуб резко выпал; пустяк! Заживёт.

Годы проходят. Но что-то тревожно
в сердце крадётся, как мерзкая слизь,
Мама мне шепчет на ухо так нежно: Скоро ты встанешь, поешь. Всё, смирись.

В этой больнице сейчас задохнусь
От осознанья, что скоро сойдут
косточки, венки; придёт размер "плюс",
Мерзкие щёчки опять засосут В бездну несчастную. Not very good!

Жадно касаюсь ключицы прелестной, Также грудины И рёбер. И лях.
Лучше уж жить с таким малым весом Чем ожидать, когда будет крах.

Лучше без месячных. Лучше одной Быть в целом мире. Зато ведь худой!
Мама смеётся от цифр на весах: Пятьдесят пять! Ну надо же! Как?..

Дома встречают с цветами, подарками, Я лишь щипаю противный живот!
Скоро я стану худой, но с помарками...
Съем пока этот грёбаный торт...

Октябрь 2017 г.