Сидишь передо мной - угрюмый, непонятный...

Анастасия Рогозинская
Сидишь передо мной -
угрюмый, непонятный.
Ты точно не немой?
Любимый, ненаглядный.

Зачем молчишь? Скажи
хоть фразу, хоть словцо!
А в мыслях всё кружит
вчерашнее винцо.

Его ты и не пил.
Тебе нельзя. Ты трезв.
Ступени без перил
характер твой! Ты резв

и, в общем, не нежон,
но я люблю и всё...
И это хорошо,
что ты меня засёк.

Там, в глубине души
ты тоже ведь красив...
Я помогу зашить
все раны. В объектив

мы будем наблюдать,
что всё вокруг - не то...
А то - наша кровать,
макушки под зонтом,

что будешь ты держать
заботливо так, знаешь:
я не хочу терять
то чувство, как кусаешь

взглядом всё вокруг:
меня, конечно, тоже.
И голоса твой звук
мне многого дороже.

Сидишь передо мной -
угрюмый, непонятный,
Ты точно не немой?
Любимый, ненаглядный.

Я жизнь хочу пройти
с тобой из года в год.
Надеюсь, нет пути,
где упадёт наш зонт.

2020 г.