Тема медовая

Вениамин Топилин
Винни-Пух  гадал на святках. Жёг шерсть на свече. Следил за черепашьим бегом часовой стрелки медленно ползущей к  полуночи. Тёр  глаза и смотрелся в зеркало, пытаясь уловить хотя бы тень будущего.  Звёздными морозными ночами рисовал телом странные рисунки на снегу, а после взобравшись на старую  осину, до ломоты в висках пытался разгадать автоматическую живопись.
- Пух, а зачем ты этим занимаешься?
  - Как зачем, Пятачок?! По средством этих вещей я приобщаюсь к культурному коду наших предков.
  - Я не понимаю - вздохнул Пятачок.
  - А тут не надо понимать. Нужно действовать. Вызывать, жечь свечи, смотреться в зеркала. Разговаривать с будущим.
  - Вини, я боюсь. А вдруг оно ответит? И что тогда...
  - Жить и радоваться !
  - Пух, в прошлый раз я видел тебя падающим с дерева, а потом месяц плохо спал. Мне тяжело жить с будущей тяжестью. Вставать каждое утро и знать, что тебя покусают пчёлы. Всё это свалится на нас из-за  не контролируемой любви к мёду. Твоё распалённое желание, какой-то спусковой механизм, всех будущих приключений. Какая-то сквозная линия, как любовь Аксиньи Астаховой и Григория Мелихова в Тихом Доне.
Так и с нами Пух, куда бы нас не забрасывал писательский произвол, действующими лицами остаются: ты, я да мёд...

Винни-Пух задумчиво глядел вдаль. Чай остыл.
  - Пятачок, озадачил ты меня однако.  Может как-то с мёдом завязывать. Изменюсь я - изменится мир...
  - Пух, если ты изменишься,  то это будешь уже не ты. И скорее всего нашей истории придёт конец...