Страшная тайна Динары

Миша Егоров
Мы с Динарой гуляли по всему Белому Городку и его окрестностям до самого вечера (лишь с перерывами на обед и ужин). Когда солнце зашло за горизонт, я и девушка сидели на Хотчевском пляже и наслаждались видом по ту сторону реки – леса, деревни, поля, вечернее небо над всей этой дивной природной красотой. Моя голова лежала у Динары на коленях, а сама девушка ласково гладила меня по голове. Я никогда не был так счастлив!
- Скоро взойдёт луна, и здесь будет ещё красивее, - романтическим тоном произнёс я, отчего Динара вдруг резко осеклась, и мы с ней встали.
- Что случилось? – смутился я.
- Миш, я тебе должна рассказать всё, как есть. Мы о многом сегодня днём поговорили, но самое важное, что у меня есть, я тебе так и не рассказала, - с небольшой дрожью в голосе отвечала Динара, своими прекрасными ясными глазами, глядя на меня.
- Что ты имеешь в виду? - недоумевал я.
- Помнишь, я тебе сегодня утром рассказывала о Тёмном Вестнике, который вырывает души из тела людей и превращает их в своих призрачных рабов?
- Ну да.
- Дело в том, Миш, что я уже стала таким призраком. Тёмный Вестник уже давно напал на меня, сжал в груди моё сердце, и я разрешилась от телесных уз. Но я не стала его рабыней, поскольку сумела сбежать от злого духа. Но каждую ночь он меня преследует. И только ты мне сможешь помочь, раз мы нашли друг друга.
- Каким образом я могу тебе помочь?? Я что-то не въезжаю, Динар… - растерянно пролепетал я, а девушка продолжала:
- С тех пор, как я стала призраком, я блуждаю по земле в поисках молодого человека, чтобы и его сделать призраком и вместе с ним обрести покой. Сначала я нашла другого мальчика, Сёму, но он жутко перепугался вчера вечером, а затем мне приглянулся ты. Более того, за минувший день, что мы провели с тобой, ты мне понравился ещё больше, Миш. Я нашла подходящего мне молодого человека, и я хочу, чтобы ты и я вечно были вместе.
Динара томно смотрела на меня, говоря мне всё это, а я едва переваривал её слова у себя в сознании. Может, я в бреду? Я всю прошлую ночь не спал, поспал от силы три часа утром, и мой уставший мозг демонстрирует вот такие кадры…
- Но ты же материальна. Мы обнимались, целовались…ты не кажешься духом, - только и молвил в ответ я, растерянно глядя на девушку.
- Призраки имеют способность принимать телесный облик. Только в лунном свете виден мой настоящий образ.
   Как раз в этот самый момент из-за редких облаков взошла луна, озарив своим бледным, призрачным светом всю сельскую округу, в том числе и нас с Динарой, и на моих глазах, в лунном свете девушка засветилась голубым светом и стала полупрозрачной.
- Я и души моих родителей не обретём покоя, пока не избавимся от Тёмного Вестника, а избавиться от него мы сможем, если ты, Миш, согласишься стать моим призрачным женихом и мужем. Не бойся, Миш, это не больно. Я просто остановлю твоё сердцебиение, и ты плавно выйдешь из своего тела и станешь таким, как я. Пойми, Мишенька, наша с тобой любовь способна разрушить чары Тёмного Вестника. Ведь ты меня хочешь и любишь, мальчик мой, я это вижу и ЧУВСТВУЮ своим призрачным нутром. Без тела я остро ощущаю мысли и чувства других людей. – умоляющим и ласковым тоном говорил мне дух Динары, протягивая ко мне свои призрачные светящиеся руки.
- Но я не могу умереть прямо сейчас. Что скажут на это мои родители, друзья? Я им нужен живым, а не мёртвым», - в полной растерянности возразил я, схватившись за голову.
- Можешь больше не беспокоиться об этом, парень! Если ты не отдашься Динаре, то я возьму твою и её души, и вместе с её родителями и прочими, кого я успел схватить, ты станешь моим вечным рабом! - раздался страшный, хриплый, густой, неземной, потусторонний голос.
- Он здесь… - в ужасе пропищала Динара, округлив глаза и прижав руки ко рту.