Ах, картошечка

Ольга Прохорович
Какая еда самая романтичная?  Нет, это  не заморские афрозодиаки  устрицы и артишоки. Скорее всего, у каждого свои связанные с ней воспоминания.  У одних походы, у других пионерские лагеря и студенческие отряды. Звуки гитары, звездное небо, всполохи костра и, конечно, закопанная надежно в угольках картошечка.  Возможно, что только что тайком выкопанная на колхозном поле или соседнем огороде.

Он осторожно пытается палкой проверить  готовность картошки, чуть-чуть откатывает в сторону, и вот уже ловко жонглирует черным ароматным мячиком. Еще пара перебросов и решительный момент. Картофелина разломана на две половинки и одна из них, как предложение руки и сердца, протянута с трепетом девушке со смеющимися зелеными глазами.  Ресницы скромно опускаются, скрывая волнение от исполняющейся мечты. Разве может быть что-то вкуснее этого древнейшего блюда, приправленного любовью и посыпанного солью из спичечного коробка?

А как влекут эти губы в волшебной черной губной помаде! Неловкая попытка вытереть сажу с кончика ее носа, переходящая в первый, еще не очень умелый, но от этого более запоминающийся поцелуй со вкусом сажи и печеной картошечки!  Они  на земле? Рядом пролетают то ли искры, то ли звезды.