Erotic -11 epilogus

Валерий Кувшинчиков
Erotic -11 epilogus

разложив меня на лопатки
тело свое к губам мне приблизила
празднуешь ты викторию сладкую
влагой наполнив мою жизнию
губы льнут к губам, запах томный
нервный вскрик из губ - оргазмо-истомный
оседлав меня как на выезде
плотью голову кружа - как птенец в гнезде
рот раскрыв и в тело втискиваясь
проникаю я внутрь тебя ненасытиваясь…

Декабрь

 нет лучше ничего чем прижиматься к телу телом
 дышать спокойно, молчать уверенно
 уткнутся носом в плечо родное, слушать сердце
 вдыхая запах тела и слышать внутренние терции
 чувствовать ладони, руки, трогать тонкие  запястья
 и говорить, шептать порой слова случайные
 глаза полузакрыв жить в ощущеньях счастья
 и шевелением пальцев рук напоминать - я рядом, близко
 увидеть сны цветные, сорваться в Космос полусна
 и видеть звезды голубые и знать - что рядом Космос и она
 сближаясь вздохом, кожей, врастая нежно и легко
 в друг друга, дыша рот в рот и губы в губы
 и плавая во сне как в детстве вкусно молоко
 соединяясь прочно и навечно, не ощущая времени поток
 когда забыты страсть и пол, и похоть рядом не живет 
и в души проникает чистая нирвана, соединяя душ полет
 и поры кожи срастаются единой кровью и дыханием
 спокойствием и ощущаешь что любовь в тебе живет...


До свиданья, мой друг, до свиданья

 Забудь мои глаза и руки
 Того что было – не вернешь
 И неизбежностью разлуки
 Мир наш не плох, и не хорош
 Ведь было все- мы это знаем
 И жар обьятий, и любовь
 И в прошлое мы это отпускаем
 И не повторится это вновь
 Очисти душу и сознанье
 От жара губ моих и рук
 Там, впереди другое знание
 И вновь начнется этот круг
 В нем новые глаза и руки
 Палитра свежая цветов
 Пусть детская душа в разлуке
 Узнает новую любовь
 А я уйду тихонько в прошлое
 Я призрак, тень и сновидение
 Забудь   меня, моя хорошая
 А я вернусь к тебе видением
 Освободись от ощущений,
От слов моих и рук моих
 Тебе не будет очищения
 С той прежней жизнью на двоих
 Освободись – я тихо плачу
 Покинула меня твоя душа
 Я умер ,  но не могу иначе
 Любовь не может быть жива
 Когда уходит тихий вечер
 Когда уходят облака
 Я возвращусь к себе другому
 Я  птица Феникс каждый день
 А для тебя я стану полем
 Цветком и моя тень
 Пусть за тобой идет невольно
 А я исчезну насовсем...


Я чувствую твои губы на шее

 Я чувствую твои губы на шее, на щеке,
Ты целуешь меня как мать Мария
 И чем дольше поцелуй, тем больше
 Становлюсь я Иисусом
 И крест мне будет мягкою постелью
 Гвозди – памятью о твоих обьятиях
 И если я засну, то буду помнить –
Твои груди с кожей персика
 Твои глаза с глубиной океана
 Твои руки с жаром вулкана
 Твое лоно с силой космоса
 Что будешь помнить ты?
Помни мое распятое тело
 Оно любило тебя больше жизни
 И поэтому осталось на кресте навечно...