Забавные истории

Эльхан
                ЗАБАВНЫЕ ИСТОРИИ.
               
Я живу на 5 этаже, пятиэтажного здания. Моя 2х комнатная квартира расположена на торце и плюс к этому с солнечной стороны. Зимой обдувает со всех щелей, а летом жара несусветная с потолка. Летом одни проблемы, солнце яркое прямо в голову давит жарой, да так, что порой мозги закипают.
На площадке со мной живёт Трофим Макарович. Ему 66ой пошёл. На пенсии. Вдовый. Он у нас посередке между нами. Мной и Лесей.
Она приехала из маленького округа под Львовом. Дамочка, я так скажу, очень хваткая. Куда мне до неё. А мы обе безмужние.
Трофим, он в однушке. Леся проживала, как королевна, в трёшке. А я в двушке. Об этом я уже говорила. Ему - то поначалу было хорошо. Он ходил на чаи, то ко мне, то к соседке. До его приезда, с Лесей у нас было всё хорошо. А вот как только появился он, так дружба наша превратилась в хлам. Хотя я к ней ничего не имела злобного. А вот соседка отчего то считала, что я хочу увести от неё её
" суженного."
Разумеется, речь идет о Троше, так она его ласково называла.
Видя такое дело, я просто сдалась. Думаю, ну и чего нам "бычиться" из за мужика. Тем более, что он что ко мне, или к ней относился равноценно. Точнее сказать к обеим,  равнодушно.
А я как увидела изменения в её отношение ко мне, так и поняла - Лучше не будить в ней зверя. Тем более, она приехала из под Львова. А там, я слышала в основном очень вреднючие люди. Других то не знаю, а вот по ней у меня сложилось крепкое мнение. Пусть делает с "этим" всё, что хочет. Мне лично по барабану. Хотя немного привираю. Одиноким не всё равно. Конечно хотелось иметь сильное плечо. Имела я на него виды. Просто не хотелось в этом признаваться.
Уже три года знаемся. И все одно. То у меня поужинает, то у Леськи. Никаких сдвигов. А я тоже такой человек, что решу, того и придерживаюсь.
 
Так с утра дня Пасхи, звонит ко мне.
Соседка, она истинно боговерующая с утра пораньше напечёт всего. Накрасит яиц и в Церковь. И там держалась до обеда. А Макарыч изучил эти движения, и в это время ко мне. А тут я ему на стол всю сдобу, да яйца. На столе красочно. Здесь и варенье малиновое, клубничное. Сметанка.
Он и сидит до 11 утра. А потом с гостинцами от меня к себе.
А позже слышу его голос  - Леся! Христос Воскрес.
Дверь захлопывается и он уже там угощается.
Вот так 3 Пасхи встретили.
Ну слышу звонок. Это он тут как тут.  А мне не хочется с ним посиделок. Уже одета и выхожу. А Макарыч мне - Верунь а ты куда?...
Ну я ему - По срочным делам.
Закрыла двери и так степенно по ступенькам вниз. Чувствую его удивление, что не расцеловались, да не угостила его.
- А мы что не посидим?...
Остановилась, и сказала ему - Ты не ходи ко мне. А то ты вроде ласкового телёнка, что у двух маток молочко сосешь.
Он так протяжно:
- Аааа.... Понятно.

А что понятно, не поняла, но просто вижу обида в нём засела на меня.
Ушла сама без настроения. Всё таки мужик хороший. Работает наверное где то, раз иногда не возвращается домой по ночам. Ночные смены наверняка. Он интеллигентный. Собранный. А мы две клуши деревенские сидим и дожидаемся кого же выберет. Я пассивно, а соседка вся в движение к нему. Я тоже родом из Мордовии.
Так что хочу рассказать то.
Так вот Пасха, и я с 5го этажа потопала вниз. И не в радость вот такие прогулки.   В коленках начало трещать, да и радости не так то много.   
Мне то 60 стукнуло, Лесе 62 года, А Макарычу 66 пошел. Он у нас недавно. Всего то 3 года. Четвертый пошел.
Как приоденется, так сердце при виде его, аж сжимается.  Кому - же повезет с таким орлом.
Пришла к себе в квартиру к 15.00. А тут звонок ко мне. На пороге моя соседка. Злая. Ноздри расширены.
- Верка, я тебя предупреждала, что Троша мой. Предупреждала?...
Вот честно говорю не помню, чтобы она мне говорила, что он её.
Говорю ей
- Леся, а при чем тут это. Я здесь не при чём.
- Главное поняла, что не стоит стоять у меня на пути.

Короче я поняла, что это и есть жирная точка в наших отношениях.
Тут Нина ко мне Я её приветила. Сели пить чай с булочками. Она мне - Слышь Вера, ты с этой змеёй осторожнее. Давеча она грозилась, что надаёт тебе ......
Кого то вы не поделили.
Я ей с удивлением:
- Дааа?...
(Она вся в улыбке.)
Про нашу троицу все в курсе. Продолжила:
- Она то с приветом. Все знают об этом.
Очень неприятная весть. Решила, что лучше мне согласиться на обмен с соседкой с первого этажа. Она давненько уговаривает меня. У неё скоро пополнение, а живут в однокомнатной. Всё уговаривает меня, и уговаривает. Ну видимо подошло это время. Да и суставы разболелись. Подниматься на 5 этаж, уже тяжеловато.
Так вот позвонила ей и сказала, что согласна на обмен. Но с условием, что пусть бегают по документам они. Чтобы все мои вещи помогли спустить. Мне то никак. И, чтобы мне в нотариус лишь на подпись. А доплату, чтобы сразу на руки, до сделки.
Те рады. Ну и мне поспокойней
Ну а пока тихо стала собирать узлы.

Тут по телефону Нина звонит. Голос возбужденный почти радостный - Верка посмотри кто это поднимается к вам.
Я к дверям. Думаю, неужели ко мне сестра приехала погостить.
Слышу шаги по ступенькам. Пошла навстречу. А окромя Трофима с моложавой женщиной никого. Идут ну прямо, как голубочки. В обнимочку. Женщине под 50, не больше. Сосед увидел меня, и даже не поздоровался. Все с обидой за то, что не угостила на Пасху.
Улыбнулась про себя.
Картина ясная. Он то, наш сокол, и не думал  с кем - то из нас связать свою судьбу. У него видимо свои понятия о соседках. Хаживал до нас просто так, без умысла. Я то всё поняла.
А вот как с Лесей то... Как она перенесет это, не могу даже себе и представить.
Думаю, что не так то будет просто.

ЭльХан.