Я оплачу свой долг

Эльхан
Я ОПЛАЧУ СВОЙ ДОЛГ.

Мне жаль её. Исхудавшая и совсем не похожая на себя. Она теребила край своего жакета, и пальцы крючковатые то и дело цеплялись за нить.
- И всё - же ты очень добрая. Я бы на твоем месте от обиды не приехала бы. А ты.... Спасибо милая.
- Расскажи мне что тебя беспокоит. Я тебе помогу. Я очень постараюсь тебе помочь.
- Навряд ли. Я же похожа на ходячий скелет. Все меня боятся. Думают, что я заразная. Уже который раз, сердце как вздрогнет и сильная боль с груди поднимается вверх к мозгам. Там она застревает и кажется, что сейчас лопнет голова. В висках отчетливо бьёт набатом что - то.
Что там происходит, неизвестно. И в такой момент я говорю себе - Не закрывай глаза! Не закрывай глаза. Страшно боюсь темноты. Никогда не нужно закрывать глаза. Только не закрывать! А то можешь просто уже никогда их не открыть. Страха что умрешь, нет. Просто желание чуть - чуть пожить, но если подошло время, ничего. И молодыми умирают. А мне пришлось все таки пройти бОльшую половину жизни. Пусть и не так чудесно, как хотелось бы, но главное, что было, что вспомнить. Просто давит то, что...
Страшно подумать, что возможно и я буду выглядеть как...
В воспоминаниях отец. Ты помнишь какой он был страшный, страшный?...
Мы же этого не ожидали. Действительно, никто не ожидал смерти. Помнишь какой он был черный, пречерный в гробу?... И на фоне белой рубашки, это...
Он мне часто снится в гробу. Я не могу уснуть. Всё мерещится, что сейчас встанет, и...
Помнишь нам сказали, что так чернеют после смерти те, у кого лопнула главная артерия.
Странно то, что он вообще мог заболеть. Почти каждый год ездил на курорт. Там принимал лечение. Он был человеком не переносящим возражения. У него был свой подход ко всему. Умный, образованный, а находил в нас только отрицательные стороны. Ему всё время казалось, что мы делаем не то, и не так. Всегда был строг с нами, и редко улыбался или хвалил.
При его жизни мы всегда чувствовали себя неполноценными...
Она говорила все тише и тише...
Мне показалось, что она бредит. Но глаза ясные, просто в них сидела боль.
- Помнишь, как мы радовались его смерти?... Как будто нам подали кислород для дыхания. Ты же знаешь его отношение ко мне. Разве он ко мне лучше относился?... Я ему родная. Не спорю, что ты в его глазах была заноза, это точно. Но я всегда считала тебя сестрой, понимаешь. А то, что не помогала тебе все эти годы и не упросила маму забрать тебя с общежития, так это то, что мы как бы оказались чужими.

Я понимаю, что тайное становится...
Если бы мы тогда не обидели маму, она бы никогда не раскрыла тайну твоего появления у нас. Но так случилось. Ты вспомни
- Однажды мы очень сильно развеселились. Хотя должны были скорбеть. Но как - то не получалось ходить с унылым лицом. Мы вспомнили с тобой один случай и расхохотались. Хохотали громко очень... И в это время незаметно вошла мама. Она глянула на нас с укоризной и вышла из комнаты. Было очень совестно. Решили извиниться. Вошли к ней в комнату, и вся мамина злость, вылилась на тебя. В сердцах она раскрыла тайну. И тайна в том, что тебя удочерили. Ты тогда сказала маме, что в нашей семье ты никогда не чувствовала себя своей. Этим ты подлила масло в бушующий огонь. Ты ещё добавила, что тебе стало понятно, отчего тебя все ненавидят.
Твоя судьба. Ты оказалась брошенной.
Дальняя родственница послала свою дочь к нам. Она приехала на 9 месяце беременности. Приехала специально рожать. Они запланировали, как действовать. Родила тебя и обманом оставила у нас. Убежала. А родители посоветовавшись из жалости были вынуждены тебя удочерить.
Узнав историю своей жизни ты спросила имя своей мамы и гордо ушла. Мы подумали, что ты ушла искать настоящую мать, но...
Мама хотела дать тебе денег но ты даже не сказала, куда ушла.
А потом я узнала, что ты живешь в общаге и учишься  на курсах. Тогда мама сказала, что ты с характером и что ты очень гордая.
С тобой у нас оборвались все нити. Но после того, как я тебя позвала по маминой просьбе. Она ведь тяжело умирала. Очень Тяжело. Так кричала, что я затыкала уши и убегала подальше, лишь бы не слышать ничего. Хорошо что ты откликнулась и пришла. Благодаря тебе, мама Ушла с успокоенной душой. Вот тогда мне нужно было остановить тебя и сказать тебе, что я скучала все эти годы по тебе. Но я опять смолчала. Была только рада, что ты откликнулась.
- Да. Я пришла отдать дань твоей маме. Я уже тогда не держала обиду. Вначале очень сильно была обижена, а потом поняла, что это мои испытания. Я не стала ждать, когда мне на голову упадет благо, я стала трудиться, чтобы добиться в жизни чего - то своим трудом. У меня был план - Не выходить замуж до тех пор, пока не приобрету квартиру и не встану на ноги. Поступила на курсы медсестер и стала  сразу - же стала готовиться в медицинский институт.
Когда ты позвонила, я впервые столько ревела. Слёзы градом катились с моих глаз.
Наревевшись, поехала по адресу, который ты мне дала. Я рада, что успела вовремя. Твоя мама сказала мне  - Прости, если сможешь...
Конечно я простила. Ведь я жила в вашей семье много лет. Окончила школу. Пусть без любви, но у меня была семья. После её слов, Я кивнула головой, что простила, но по моему она уже была в беспамятстве.
Помнишь, мы помянули, и я попрощалась. Но я все время ждала от тебя звонка. Мне, казалось, что мы с тобой опять стали сестрами, но...
Вот эти долгие 25 лет...
- Не знаю, но отчего - то так получается, что именно в трудный час мне хочется, чтобы ты была рядом. Я знаю, что скоро умру, и хочется, чтобы перед смертью ты была рядом. Что то в тебе есть такое...
Ты сильна духом. Свою жизнь ты построила сама.

- А я... И опять я повторяю - Мне жаль её. Исхудавшая и совсем не похожая на себя. Она теребила край своего жакета, и пальцы крючковатые то и дело цеплялись за нить. Её слова:
- И всё - же ты очень добрая. Я бы на твоем месте от обиды не приехала бы. А ты.... Спасибо милая.
Я врач. И у меня своя клиника. Всеми силами я постараюсь поднять её и не буду надеяться на то, что она должна будет помнить добро. Просто я оплачу свой долг. во сколько бы мне не вылилось. Оплачу, и подниму на ноги, за то, что её родители приняли меня в свою семью.

ЭльХан.