Пенкин

Привис-Никитина София
Из старого.
Звонит подружка. Вполне себе придурковатая.Вы, конечно, спросите, не коллекционирую ли я их? Так я вам отвечу: чтобы да, так нет! Но так получается.
У меня мало воли и большая зависимость от мнения окружающих. От этого все беды.
И говорит подружка, что я должна( просто обязана) пойти с ней на концерт Серёжи Пенкина. Так и обозначила: " Серёжи". А я ничего против Серёжи не имею, но тратить 50 евро, чтобы ещё раз убедиться в диапазоне его серебряного голоса, я не хочу. И мне он не припал к сердцу так, чтобы прямо : " Ой "! и" Ах!"
У меня дома дел не впроворот, работа - почти галеры и муж с замашками рабовладельца!
Для меня каждая минута на себя - ворованная! Не считая ночи. Ночью я могу ещё на пару часов зависнуть над фильмом или в общении. А хочется ещё и в черновичок заглянуть, и мыслишку какую-никакую записать, в надежде потом во что-нибудь шедевральное тиснуть. Короче - совсем другие задачи.
А она тянет, и тянет, и всё унизить норовит. Ну, это у них у всех коронное: - Да оплачУ я тебе твой билет!
А я и сама оплАчу, только мне не надо. Сходимся и прощаемся на том, что я не культурная, серая баба, и ни к чему высокому приобщиться не пытаюсь, потому - дура!
Вот сижу и думаю. Я ей все курсовые писала, два года назад её сыну писала. Он так и прочесть правильно даже не смог, что я ему написала. И все они со мной разговаривают, как с юродивой.
Муж тоже говорит, что я не из умных.
А я живу такая дремучая, беру в руки любую хорошую книгу, как подружку, и улетаю. И знаю точно, что я самая умная, и никто моих героев лучше, чем я не поймёт! А Пенкину-то я зачем? Его и так на части рвут с его разнообразными диапазонами!