Ты мой...

Даре Мачавариани 2
Ты человек, выросший в другой семье и среде. Ты так красиво и просто вошел в мою жизнь и медленно принес тепло и силу моему сердцу.
Да, сила в тебе… Когда жизнь обманом ведет в свои волны и ты бродишь с тысячей проблем, вот тут с тобой очищаются все печали, и все боли заглушаются.
Вокруг тебя другая, неописуемая среда, другой уровень счастья, твое единственное обнадеживающее слово. И жизнь течет медленно, в радости и общей печали друг друга. С тобой все было легко, поразительно легко. Но мы сейчас далеко друг от друга. Так решил Господь ...
Когда я прощалась с тобой, я даже не могла представить, что было бы с нами, находясь мы друг без друга.
Вначале были звонки, слезы…
Затем постепенно менялись  вопросы ...
Что делаешь? Какие новости…? У тебя все нормально?
Затем вопросы исчезали. Исчезали, потому что в них не было смысла ...
Потому, что не было ничего нового…!
Как будто в наше пространство вошло что-то, что не называется даже холодом. Это называется как-то иначе. Это то другое, для которого я все еще ищу подходящее слово. Но у меня и у тебя тоже в душе осталось все без изменений.
Вот так хожу и часто слышу наш смех-поцелуи из прошлого. Твой запах не утерян от моих чувств. У друзей другой запах, не так ли?
Сейчас, на самом низком уровне моей жизни, я поняла, почему я так часто падаю на землю.  Оказывается, мне не хватает твоих плеч — плеч, на которых я так сильно опиралась. Это плечи, которые поднимали меня на вершину. И я поняла: моим счастливым дням так не хватает цвета твоей улыбки, твоего голоса, тепла твоих рук и сердца. Безмерная пустота заняла твое место. Пустота, которую невозможно заполнить никаким прогрессом жизни или творчества ...
Ты величайшая сила моей души. Твое существование дает мне эту силу.
А ты кричи, кричи во мне, и прости, что живу без тебя, как ни в чем не бывало. Твоя любовь дает мне тот спокойный взгляд, который навсегда поселился в моем сердце ...
Да, это ты ... ты! С другой кровью и моей душой…