Статья 6. Законы Мироздания

Наташа Ди
               
Доброго времени суток, Друзья! Продолжаем изучать книгу Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой "Законы Мироздания". Следующий закон такой:

                ЗАКОН О СУТИ БОГА

"Суть Бога - в единстве, в одном целостном строении и существовании.

Единство - уникальное в своём роде (одна относительность данной структуры). И единство выражает единение множественных составляющих во внутреннем естестве Сути Бога, образующей в соединительном аспекте созидания единственность Сутевого номинала абсолютного числового значения (вторая относительность) (Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова. Законы Мироздания. Москва. 2017 г.) [1].


Когда мы размышляем о Боге и имея мало информации, мыслим созданными в священных Писаниях образами. То это седовласый старик на облаке, то это какое-то великое Ничто, то прекрасный юноша, играющий на флейте. Религии учили нас постигать разную природу и образы Бога. Очень часто говорилось о многих Божествах, но при этом о наличии главной личности Бога. Все эти образы как картинки в детской книжке. По мере взросления мы представляли себе Бога как Нечто бесформенное и бесконечное, частица которого в нас. Закон о Сути Бога расширяет границы понимания этой целостной Личности, говоря о том, что Бог - это огромный целостный организм, который имеет многосложную конструкцию, созданную им самим по определённым программам развития за бесконечно долгий период эволюции. Бог выражает собой целостное строение единственное в своём роде, как и всё в космосе - индивидуально и неповторимо, а целью любого развития и творчества, как раз и является создание неповторимой Личности. Это первая истина.


Вторая истина заключается в том, что структура Бога состоит из множества частных структур, которые являются Его составными частями. Когда планируется новый прогресс Бога, наращивание новых мощностей и объёмов, то всё рассчитывается и планируется. Наличие в структуре Бога не только творческого начала, но и расчётной системы позволяет по новому посмотреть на структуру Иерархии Бога, в которой все мы находимся (хоть и на нижних ступенях), а также функционируем и совершенствуемся.


Внутренняя Суть Бога вмещает в себя только совершенные конструкции. К совершенствованию мини структур, входящих в Него предъявляются высокие требования в процессе развития и производится тщательный отбор.


""Всё - во всём, и ничего - нигде" - это есть постулат существенного значения Бога, то есть относительность Его влияющего фактора распространяется на бесконечность линейно-векторных направленностей в обе стороны противоположных номинаций относительно Сути Бога" [1].



Первая часть постулата "Всё - во всём" показывает внутреннее строение Бога, конструкция которого наполнена качественными характеристиками, имеет мощностной потенциал и является для нас Абсолютом любого развития. Вторая часть постулата "Ничего - нигде является внешним вектором развития Бога, Его Будущностью и внешней средой. Эти пределы имеют зависимость от того, что Бог сделал на предыдущем этапе и от этого преодоление этих границ будет замедляться или ускоряться.


В очень редких случаях бывает деградация Бога, то есть направление его прогрессии направляется не во вне, а во внутрь, что способствует деструктуризации отдельных внутренних построений. Если прогрессирование Бога совершается во вне, то за счёт построительного творчества в окружающем пространстве создаются новые миры и всё необходимое для их существования. Силой Мысли Бога эти миры наполняются новыми существами и формами жизни. В ходе этого беспредельного Творчества Суть Бога охватывает собой всё пространство, в котором происходят преобразования и оно становится частью Бога.


Над этим Великим процессом стоит размышлять, ведь каждый из нас (имеющий Душу) наделен всеми необходимыми для творчества качествами. Например, если взять практику хождения в свой Род, то мы тоже можем видеть, что являемся со-творцами мира наших предков. Иногда они просят о помощи в преобразовании какого-то пространства, а иногда сами наделяют нас Силой Рода, чтобы мы творили свою реальность в том мире, в котором воплощены. Нам иногда кажется, что это обычная традиция встречаться со своими родственниками на праздниках или в час скорби, но это великое таинство по своей сути, потому что мы двигаемся ко внешним границам нашего общего пространства и со-творяем своей энергией будущие возможности для своих потомков (мы как мини объём в пространстве Бога). На встречах родственников часто проговариваются обиды, для того чтобы их трансформировать, строят планы, делятся успехами и радостями, задавая более светлые перспективы для совершенствования. А если среди родичей есть воплощённая Душа с высоким уровнем развития, то во время встреч идёт процесс обучения и развития тех, кто с ней соприкасается. Такой родственник как бы открывает пространство возможностей для развития Рода. Рода - это лишь малые объединения в Иерархии Бога, но каждая часть подчиняется тем же законам и имеет в своём потенциале огромные творческие возможности, которые ещё предстоит открывать и открывать.


Бог открывает новые во вне границы, а Сути составляющие Его Структуру лишь осваивают это пространство. Все Миры построены по принципу матрёшки и освоение пространства одного Абсолюта, происходит за счёт освоения части объёма другого более мощного Абсолюта. "Поэтому при расширении своего пространства любой Абсолют, то есть Бог, ограничен объёмом того, ещё большего Абсолюта, в котором находится Он сам"[1].


Суть Бога не безразмерна и не безгранична, а состоит из точного количества состояний, которые удовлетворяют определённым качественным показателям, то есть имеется идеальное число должных соотношений. Все состояния, входящие в состав Абсолюта взаимозависимы и объединены в единое целое, что позволяет им вырабатывать общую прогрессию развития.


Суть Бога индивидуальна и неповторима. Наработка этой индивидуальности происходит в процессе развития, благодаря предоставляемого ей свободного режима совершенствования, что позволяет приобретать навыки поведения и миропонимания, свойственные только данной Личности с её характерными возможностями.

Характер Сути строится из качественных показателей, которые нарабатываются в различных поведенческих ситуациях. Что это за ситуации в масштабе Абсолюта нам пока не очень понятно, но мы будет стремиться к этому пониманию.


Набор качественных показателей и энергетических характеристик складывается в общий композит Сути Бога, который показывает активацию её поведения, энергетическую накачку и другие важные характеристики.


По мере совершенствования Сути хоть Бога, хоть составляющих его частей, увеличивается и её свобода только не по объёму, а по энергетической мощи.


По таким же принципат происходит развитие и каждой индивидуальной Души, которая находится в положительной пирамиде Иерархии Бога. У Дьявола всё происходит с точностью наоборот, но об этом мы узнаем из следующей статьи! Любви и радости всем нам!