Глава 9. 93. А это что?!

Тина Свифт
Глава 9.93. А это что?!

http://proza.ru/2021/01/18/1275

-"Воронцов улыбается надо мной после вчерашнего похода в корпорацию. А напрасно!
-Я не понимаю, чему можно улыбаться?
-Твоему артистизму, Виктория!
-Зато впервые увидела умных мужчин в шоке. Как можно задавать элементарные вопросы человеку, у которого приличный диплом. А если и пытались понять, то делать надо это тактичнее, Воронцов. Умная женщина такого никогда не позволит. Она из разговора ни о чём всё поймёт. А вы настолько прямолинейные бываете в своих оценках, что и вводите в шок. Поэтому и захотелось мне вчера поиздеваться.
-Но получилось наоборот.
-Всё! Нас ждёт мама с бабушкой. Все собрались! Едем! Твоя жена уже звонила.
-Я после вчерашнего пожалел свою жену. Она постоянно волновалась за тебя, а ты была беспечной всегда.
-В женщине, Мишенька, важное её достоинство - это ум, с которым она не боится быть дурой, потому что сама про себя всё знает. Но самое главное наше достоинство - это красота, прежде всего, нравственная. Мы же вас рожаем и делаем из вас людей. Я отвечаю этим параметрам, Воронцов?
-Вполне!
-Вот и прекрасно! А с твоей красавицей, я общалась меньше, чем с Вероникой и Милой Снегиной-Васильевой. И у нас с Тиной разные Планеты. Это вполне нормально. Как скучно, когда все люди одинаковы.

Нужно собрать еще 29305 подписей. Мы можем помочь! ;
http://chng.it/2RpZ2dtJ

Cегодня Игорь рассчитывает на вас
Игорь Воронцов нуждается в вашей помощи с петицией «Против поправок о просветительской деятельности». Игорь и 121 166 участников этой кампании рассчитывают на вас сегодня"

- Виктория, а это что?
- Твой Воронёнок подписал и прислал мне. Вот сейчас устрою всем порку!
- Я тоже подписался! Я спрашиваю об этом тексте, который ты удалила года три назад. А сейчас восстановила?!
- Я решила, что файл пустой. Прочла его и поняла, что он для порки всех подходит.
- Интересно, как это у тебя получится сейчас?
- Легко, Воронцов: http://proza.ru/2014/04/09/646

http://proza.ru/2021/01/20/1463