тренеровался писать стихи о мопсе

Бевлан
Мопс  спит, уткнувшись носом в тряпку,
В окне ж зима- едрёна мать,
В него я брошу мягкий тапок,
Вставай засоня, хватит спать

Откроет глазки недовольно,
Чего, бросаешься- отец,
Он словно сын мне, что прикольно,
Потом собака- наконец

Но встал, немного потянулся,
Размял все лапки, даже хвост,
Я разве спал? а ты обулся?
Наверно спросит тут прохвост

Да! я оделся, отвечаю,
Давай пошли- посрать, поссать,
Потом поесть дам, обещаю,
Ну и ложись хоть на кровать

И он пошел чуть косолапя,
И сделал все свои дела,
На входе сразу вытер лапы,
Пошел и сел там, у стола

Что на обед? спросил глазами,
-Головки две, ещё пюре,
Как надоели, ешьте сами,
С такой еды мож умереть

Но съел, ничуть не подавился,
Хитрющий, захотел мясца,
Вчера как будто народился,
Откуда деньги у отца

Пенсионер я, знай зверина
И пенсия невелика,
Молчит и лёг вновь у камина,
Зима на улице, снега.