Длинное писание одного там котика, часть четвёртая

Ольга Беца
Я уже совсем освоился в своих апартаментах, и мне становится немного скучно одному. И Мамичка носила меня на руках по большим апартаментам, чтобы сделать развлечение. Сколько там всего интересного! Я даже не ожидал столько увидеть и крутил головой во все стороны, и вверх, и вниз. Оооо! Там есть лежанки, там есть тарелки с едой, есть ещё туалеты — комфортные, на выбор.

И кошечки. Я их видел за дверью и когда на ручках путешествовал. Мамичка сказала, что это кошечки, значит, у меня есть сестрички. Только они, кажется, пока не очень рады мне. Они не приходят в гости, а если подходят, когда дверь открыта, то делают "щщщщ!" — и у той, которой белая, язык скручивается в тонкую трубочку. Может, она змея? Другая, которая тёмная, к двери не подходит, но "щщщщ" делает, если Мамичка меня близко к ней подносит.

Но Мамичка пока не торопит наше знакомство, говорит, что некуда спешить. А я бы поторопился, мне хочется весело играть с ними, бегать и кувыркаться всюду. И мамичка дала мне игрушки, чтобы я не скучал: мячик и мышку. Странные штуки, эти игрушки: мышка ненастоящая, без хвоста и не бегает. А мячик...

Я даже сначала не знал, что делать с этим мячиком, просто смотрел, как он лежит. А один раз я залез в большое белое, и Мамичка кинула туда мячик и стала его катать. Долго катала, а я смотрел. И так мы несколько раз за день сидели культурно с этим мячиком, она катает, я смотрю. А потом я подумал: раз Мамичка катает, то и мне надо. И кааак пихнул мячик лапой! И это оказалось так смешно! Он прокатился по белому и вернулся ко мне, и я его опять пихнул, и опять. А потом я плюхнулся на бок и кааак пихнул мячик всеми лапами сразу! И Мамичке тоже стало весело, она стала звать Папичку, и они вместе смеялись и почему-то слёзы вытирали. Говорили, что не очень понятно, чем я раньше играл и играл ли вообще. А мне понравилось, мне кажется, я очень ловко и культурно играл. Даже не ругался, как человеческие дети летом на площадке, через которую я на мусорку ходил. Они там тоже мячик ногами и руками пихали, я вспомнил.

А потом я решил, что любую штуку можно лапами пихать, и мышку тоже. И лежал на своей подстилочке и баловался. И это было хорошооо. И Мамичка сказала, что в больших апартаментах много игрушек, и они все будут мои тоже.

А ещё Мамичка со мной сидела и внимательно смотрела мои лапы, а потом их чем-то мазала. Сказала, что они потресканные, жёсткие и шелушатся. Может, далее замёрзшие были. Я тоже думаю, что замёрзшие, я же по холодному белому много ходил. Потому пусть мажет, она знает, что делать, я ей доверяю. Я лежал на спине и лапы подставлял, и смешно махал ими во все стороны. И Мамичка опять говорила, что я гуттаперчевый. А я ей мурчал громко.
А ещё у меня было приключение. Я вместе с Папичкой вышел из моих апартаментов, и мы ходили по большим апартаментам. Я очень культурно себя вёл. Я не знаю, почему я такой культурный, Бабушка говорит, что это врождённое, как у её мамы, которая была из крестьянской семьи, а такая культурная и умная, что все думали, что она профессорская дочка. Может, я тоже профессорский сын? Я аккуратно шёл вдоль стеночек, чуть-чуть нюхал всё и внимательно смотрел. Так мне было интересно! Я даже зашёл под кровать — она такая большая! Но потом Папичка сказал, что ещё рано насовсем тут оставаться, и я пошёл отдыхать в свои апартаменты.

Я лежал на своей постельке и думал, думал про всё. И так мне было хорошо! И Мамичка меня гладила и говорила, что я кандидат на "спать в обнимочку". И что она сама ждёт не дождётся, когда мне можно будет переселиться. И что вся кровать будет в моём распоряжении. Это очень неожиданно, у меня никогда не было такой большой кровати, придётся научиться, как распоряжаться.

А ещё я думал, что уже даже не ем слишком быстро и сразу всё, что есть в тарелке. Я всегда знал, что это некультурно. Просто когда очень хочется есть, а еды нет, то надо съедать всё, что нашлось, до последней крошки. Но теперь у меня всегда есть еда в красивой тарелочке, и я даже видел Большой Запас, когда Мамичка носила меня по апартаментам. Так что теперь я ем как культурный котик и всегда оставляю немного в тарелочке. И мне так приятно слушать, как насыпается новая еда! Это как музыка!

А среди ночи мамичка проснулась и пришла меня проведать. И мы опять сидели с ней в обнимку и мурчали, а ещё колбасились. Не знаю, что это такое, но Мамичка сказала, что я такая прекрасная меховая колбаса! И утром Папичке говорила, что я колбасный котик.

И утром Папичка макал голову в мокрое, от этого в большом белом тоже мокро сделалось. Но я нашёл такое местечко, где удобно лежать и сухо. И когда Мамичка макала голову в мокрое, я тоже там лежал. А она потом вытерла это белое тряпкой и сказала: "Котику нужна игровая площадка!" — и опять положила туда мячик. Так приятно, когда забота и внимание! Оказывается, я это очень люблю!
А ещё Мамичка утром взяла меня на ручки и принесла на кровать, и мы с ней лежали на солнышке, и у меня даже некоторые шерстинки и усы сияли от счастья. И Мамичка говорила, что у меня брови кучерявые, и что я весь сиять буду, если будут хорошо кушать. А я обязательно буду хорошо кушать, ведь у меня в тарелочке всегда хорошая еда. И тогда я буду Сиятельный.

А Имя мне ещё не дали. Говорят, что думают пока, прислушиваются к себе, к добрым людям и ко мне. Мамичка уже почти уверена, что я Нафаня. А Папичка говорит, что Лёва. Бабушка с ним соглашается, но Мамичка уверяет, что Бабушка всегда делает коалицию с зятем. Не знаю, что это такое, может, совещание. А где-то далеко у Мамички и Папички есть человеческий Ребёнок, и он говорит, что меня надо назвать уютно и возвышенно.

И так они думают всё время и даже говорят, что напишут Имена на бумажках и попросят кошечек-сестричек вытянуть одну. Это называется "лотерея". А я думаю, что я такой разносторонний, что мне надо несколько Имён. Нельзя в одно Имя уместить мою культурную и добрую натуру, я так думаю.

А ещё они говорят, что я или Кот, или очень на него похож. Об этом многие говорят. Что шубы у нас совсем-совсем разные, но культура одинаковая, и душа тоже — добрая, доверчивая, нежная. Когда они так говорят, у них делаются слёзы, а мне хочется их обнимать и мурчать им всем громко. И мы все вместе удивляемся, как я по бабушкиному запаху их смог найти. В метель... Но я точно шёл по запаху, он меня вёл за собой, я знаю! Через всю метель вёл. И они опять говорят "Кот". Не знаю, что это такое, но мне кажется, что-то очень-очень хорошее...
Ох, сегодня у меня получилось очень длинное писа;ние, наверное, потому, что я аж за два дня рассказываю свои новости, а жизнь моя становится всё активнее и интереснее.

15.01.2021 г.