Незадачливый любовник

Ольга Анисимова 2
 Написано на конкурс Даилды Летодиани "Голый человек": http://proza.ru/2021/01/19/603

 Эту анекдотическую историю я уже упоминала в миниатюре "Такси", сейчас расскажу поподробнее.  Была зима. Таксист приехал по адресу, клиентом оказался голый мужчина (насколько голый, я постеснялась спросить, но думаю, что трусы у него были, иначе бы мой словоохотливый собеседник обязательно посмеялся над фактом их отсутствия).

 И вот что клиент рассказал нашему водителю: был он у любовницы, а живёт она с мужем в частном доме, муж зажиточный, она его очень боялась, но всё равно изменяла. И часто поднимала ложную тревогу: " Ой, кажется муж подъехал!" Любовник вещи в охапку, и через заднюю дверь на кухне выходил. Потом она зовёт обратно, мол ошиблась.

 И замумукался он с вещами бегать, и в этот раз просто так вышел, ему ещё жарко было, охолону, подумал. Замёрз уже, приоткрыл дверь на кухню, услышал мужской голос, ну и отбежал от дома. Ему повезло, почти сразу увидел группу ребят, которые вошли в его положение, накинули на него куртку, вызвали такси.

 На такси домой он поехать не мог, там жена и дети, поехал к брату, причём, чтобы брата не позорить, этот любовник попросил телефон у таксиста, набрал брата, и тот потом спустился с вещами, пошли в подъезд переодеваться.

 Выслушала я это, и в очередной раз позавидовала большинству мужчин, они так легко запоминают телефонные номера родственников и знакомых, не то что я, свой специально выбранный легчайший номер, месяц учила...