1-Гниль

Тауберт Альбертович Ортабаев
Гертруда Адольфовна

всю свою жизнь Гертруда Адольфовна работала в промышленной области  проблема которая была внутренне
это был отвратительный характер самолюбие ханжество фамильярность было ей так близко что она практически не замечала никого рядом собственного мужа держала
 на поводке

 он с любовью выполнял все команды и не смел никогда ей перечить таких мужчин должно быть меньше
и не исключено   Гертруда Адольфовна не знала что такое понимание человеческое и любовь
впрочем об этом судить не стоит

Бывало так что даже своим детям
она была настолько не людима
 и даже собственно детям
и пёс который ходил
даже птицы которые плели
даже петух который кукарекал каждое утро и неудивительно что прозвище
было дано не случайно "Гниль"

всегда ей казалось что она права она может жила лица сжимала губы из прежней ядовитости произносила
Я знаю я старше Я самая умная я такая вот вся Боже мой хотелось просто повернуться и уйти и больше её не видеть но многих жителей этой улицы были совсем другие желания но они задерживались некоторые из них думали что она обыкновенная женщина которая устала которой нет сил однако же это была не женщина   существовал и это дьявол засел очень глубоко

Если кто-нибудь проходил к ней за помощью или просто за солью она глава четырехэтажном матом и посылала или отворачивалась бормоча что-то под нос многим это не нравилось и многие жители заиюлится в теле терпение я хотели бы поставить её на место лагерь разделился вдвое левая сторона считала что она ангел
А правая сторона что дьявол
 многим нравилось а некоторым было отвращение при виде лица
что-то наподобие крысы и свиньи свинокрыс так можно
 было бы её описать