Восторгом не поделиться невозможно

Елена Попова 11
( 4 года  рассказик назывался СДАЛ )

Забираю я внука из детского садика...Зима. Снег уже не сильно свежий. Позавчерашний. И говорит мне внук:
 - Так хочетя на снегу поваляться. Очень- очень!
 - А родители разрешают?
 - Нет - отвечает - Но очень хочется. Разреши, бабушка. Я немножко.
 - Так не разрешают же родители...
 - А они не узнают. Мы им не скажем - канючит внук.
 - Ещё заболеешь...
 - Не заболею.
 - Снег вроде не сильно чистый.- продолжаю я колебаться.
 - Вон под ёлочкой смотри какой чистый- смотрит он на меня просящими глазами.- Разреши! Разреши! Пожалуйста.
 - А не будут родители на нас ругаться?
 - Так мы же им не скажем!
 - Ну ладно. Поваляйся немного. - разрешают я.
Внук радостно валяется на снегу. Просто  таки балдеет от радости. Кайф ему такой поваляться.

Радостные и счастливые приходим мы домой. Только дверь в квартиру открылась и выглядывает сын, внук моментально докладывает: "А я в снегу валялся. Мне бабушка разрешила" и смотрит на меня. В глазах у него и  радость и хитрость и...типа: "Ну и как ты будешь выкручиваться?"

Я  в шоке. Вот даёт. Сам же упросил и сдаёт моментально.Так радостно! У меня ощущение что от этого он  он тоже испытывает кайф.
 - Становись в угол - реагирует сын - Ты же знаешь, что снег несвежий. Может на него уже собачки покакали.Бабушку в угол я не могу поставить, а тоже надо бы.
 - Ваня. Мы же договорились что не скажем родителям - глупо усугубляю я своё жуткое положение. Преступница. Родители не разрешают. Я знала и согласилась обмануть.

 - Так вы ещё и сговор организовали - насупливает сын брови ещё сильнее.- В том числе и на меня, Стою...хоть сквозь землю проваливайся.   " Даааааа...- думаю-  внучок...предатель с таких малых лет". И жгёт меня обида на 5 летнего ребёнка.

*   *   *   *   *   *   *   *

Дочка вечером звонит: Как дела? Как с Ваней погуляли. Рассказываю...
 - Ну ты мама даёшь...
Во-первых, с детьми нельзя делать то ,что родители не разрешают. Это же аксиома! 
Во-вторых, он же маленький. Он не предал. Он не смог сдержать свои эмоции. Сразу с отцом поделился своим  восторгом.
 - Восторгом...

*   *   *   *   *   *   *   *

Прошло пол года...
Жжение у меня  что внук такой предатель продолжается.  В одном из разговоров  с сыном ему это высказываю. Неприятнвй разговор получается.
Получила опять внушение как я не права.

Короче.
Поклялась я сыну что ни в какие преступные договора больше с внуком никогда не вступаю.

А про себя думаю: " Я бы свою бабушку не сдала. Внук же понимал, что родителям это не понравится. Есть вероятность, что меня будут ругать. Понимал, что мне будет это неприятно. Он хотел чтобы меня ругали? Или что?"

*   *   *   *   *   *   *   *

Идёт уже 4ья зима с того поваляния.
Внуку уже скоро 9 лет... Мы не встречаемся. Карантинируем.
Вслух я этот момент уже не вспоминаю.
Внук на мои воспоминания сильно нервничал и почти кричал : Неееет.... Я не...

Вспомнила вот.
Под другим углом зрения.
И решила поменять миниатюре этой название.

( Ещё думаю:
Можно назвать РЕАБИЛИТИРОВАЛА)