Афоризмы и размышления о рукоприкладстве - 4

Федор Радецкий
Иные, потирают голову лишь после того, как получают по «кумполу»!

Он так «добр»!  -   Что просто руки требуют дать «сдачи»!

Как твой муж, избивает нашего мужчину, мы с тобой можем остаться с сексуальным калекой.

Пнули в задницу, не оборачивайся!  -  В пах будет болезненней.

А, правда, что деды Морозы исполняют желания?  -  Да, один из них даже избил депутата.

Где добро с «кулаками», там и зло с «синяками».

У неё до такой степени повышенное либидо, что из-за своего неудовлетворения, ударила, уставшего на ней маньяка, по голове бутылкой, сдав в опорный пункт.

Меня муж обижает!  -  Что, дать ему по «рогам»?

Зачем так грубо? Словами объяснить было нельзя?  -  В морду доходчивее!

Кто тебе дал в лоб?  -  Не знаю!  -  Тогда ищи «грабли».

От неё на получал пощечин!  -  Приставал?  -  Нет глядя на её «красоту», водкой «корректировал» зрение, словом, уснул.

Ты его отблагодарил за прямоту?  -  Да, хук с права, в челюсть.

Зачем ты избил соседа?  -  Мой ребёнок похож на него, а он не хочет платить алименты.

Не связывайся с ней!  -  Матерится как сапожник, а удар не держит, Сопли, плач.

Главное вовремя и правильно ударить в нужный «бубен», чтобы отрезвить всё племя.

Руки у него коротки!  -  Но кулаками машет.

Это ты «фонарнул» ему под глаз?  -  Пусть куда не надо не лезет со своей «свечкой»!

Ты дал ему в морду?  -  Он не взял.

Вы занимаетесь безопасным сексом?  -  Он меня не лупит!

Что помешала твоим планам?  -  Выбитые зубы.

Поспорили два дурака!  -  И подрались.

Как мне хочется «заехать» в его наглый, лощённый «бубен»!  -  И мне тоже!  -  И тебе тоже!

Поговорили по душам?   -  Да, подрались.

За, что вас избила жена?  -  За правду! И так всегда! Лучше бы я этого не делал! Язык – враг мой.

Бойся маленьких!  -  Они бьют ниже пояса.

Ты её бил?  -  Что вы?! Я только приударял за ней!

Вы, я вижу большой шутник!  -  Морда побита.

Дирижёр, может получить пинок, чуть ниже спины. -  Толпа не любит, стоящих к ней задом!

Хороший удар, в нужный «бубен», приводит в чувство целое племя.

Умный и сдержанный человек, должен иногда напиваться, чтобы драться с дураками.

Если уже её, и четвёртый муж «долбит» ногами!  -  Виноваты мужья?

Не борзей! А то придётся пригласить «музыканта»!  - Он уж точно постучит в твой «бубен».

В спорах, переходящие в драку рождаются избитые истины.

Что такое полубокс?  -  Когда тебя «метелят» как боксёрскую грушу.

Бьют не по лицу?  -  Бьют в морду!

Ты ему дашь ещё один шанс?  -  Нет, теперь я дам ему в морду!

Почему с ним подрались?  -  Лучшая оборона, нападение.

Как состоялась ваша встреча?  -  Она дала мне пощёчину со словами: «Как ты смел меня в этот свинарник пригласить!»

Какой запоминающийся праздник без драки?

Я его пнул, по заднице, не сильно!  -  Этого достаточно, для позора.

Дай ему хоть по мозгам!  -  А у него они разве есть?

За что ты его так?  -  Прочитал его пост, на сайте, моей странице, между строк, ответил ему между глаз!

Что такое друг?  -  Подрались и помирились.

Представляешь, вчера два соседа подрались! Тот, кто послабже живет на до мной, кто сильнее - подо мной!  -  Так эта верхняя скотина его затопил.  -  А мне, что делать?

Поговорили по-взрослому!  -  Морды били по-детски.

Объяснение на пальцах, чревато, может перерасти в объяснения на кулаках.

Если бить, то не по лицу, а по морде.

Что вы всё ругаетесь?  -  Мы же переживаем!  -  Хоть бы подрались!

Почему «шаман»?  -  Мастерски бьёт в «бубен».

Был тем ещё «фруктом», что кое-кого достал!  - Да так его отметелили, что стал «овощем».

Как вижу недовольные лица!  -  Так бью в эти морды.

Ловил «рыбку» в «мутной воде!  -  Схлопотал «леща»!

Я люблю бить в «бубен»!  -  А на Хэллоуин по «тыкве».

Я пойду к ней, ради того, чтобы обнять при муже! - И заехать в «бубен» этому ревнивцу.

Что спорить будем?  -  Или сразу подеремся?