Евангелие от Зверя. Глава 8

Кузнецов Илья Васильевич
[Евангелие от Зверя]
[Глава 8][Шаги]
[Кузнецов Илья]
[2021 год]

Диана Беликова была абсолютно права... я знаю, как и она - по справедливости всем однажды воздастся.
В общем, слегка ошиблись в датах моей жизни [20/02/1989 - 27/04/2022] - 15-летний срок за проникновение сталкером в Зону Карантина и Исполнения Желаний - и это чистая правда. Смерть - есть освобождение кукушки из тюремной психушки четырех стен, туберкулез, рак мозга и желудка сделают со мной свое дело, а добьет меня бессонница по рассеянности, когда меня 27 апреля 2022 года собьет машина в кровь. Слава те, хосподе, хоть отмучаюсь. Пророческие сны об этом были - вторая смерть после клинической смерти с сотрясением мозга и тремя с половинами днями в морге, прямо рядом с Зоной - весной 2008 года, но мне летом 2008 года нужно было встретиться с Татьяной Басовой и выложить в Интернете первую версию "Очищения" и поэтому я вернулся к жизни - то, что я видел там, За Гранью смерти - лишь Тьма и Тишина, никакого рая или ада не существует, есть вечный покой.

[Шаги]

От автора
Невышедший рассказ жанра мистических ужасов в цикле "Реконструкция" "Шаги" нашел отражение в другой работе - "Евангелие от Зверя" фрагмента романа "Вне Времени" - рассуждение об искусстве, о роли писателя в современном мире и его собственном личном кресте безумия... Рассказ "Шаги" основан на реальных событиях.

[Основано на реальных событиях]

Ленину, когда его подстрелили отравленной пулей, Крупская принесла грибочки чтоб он лечился, а Владимир Ильич говорит "Опять Матгица Геволюция?" Другая тема про Матрицу Революцию - в дурдоме один псих, бригадир НЛО и маршал психиатрических войск вылил ведро с помоями на неоновую лампу под потолком, вот и "Свершилось!"
Иуды, пожелайте мне хоть гореть в огне - вы сами всегда по жизни были Никем. И прекратите про меня делать свои лживые лицемерные циничные и безразличные характеристики - я каждого из вас могу описать так, что вы на всю жизнь в тюрьму сядите кто вы и что вы на деле, так что лучше побойтесь, как говорится. Благодаря Древнему темному Знанию я могу обходиться без еды и питья долгое время не чувствуя не капли голода, а вот вы посмотрите на себя в зеркало - вам не стыдно из-за таких внешних форм, вот и закройте рот на ноль.
Вы хоть капельку понимаете - с кем вы имеете дело?! Во мне, в моей душе три равнозначные силы - Зверя из Земли, лжепроророка уровня высшего Черного мага, пророка Апокалипсиса Илии, как свидетеля Господня и Древнего Языческого Бога славянского Войны Перуна, так что лучше обойдите меня стороной и прекратите свои грязные и нелепые сплетни за моей спиной, я их знаю все наизусть ваши сказки про меня, и во мне напрямую Душа Богини Смерти и капля голубой крови самой Королевы Франции, а Вы на деле - Никто.
Главное условие для писателя, чтобы написать настоящую достойную книгу - покой. Тишина. Одиночество. Ты понимаешь - ты сделаешь это. Потому что у тебя есть талант. И это главное. Эквивалент наработки таланта - время, предрасположенность к писательскому дару с детства, в душе графомана с детства начинает созревать и коваться настоящий талант, который и есть ключ к успеху.
Сумерки слепым потоком свинцовой реки и теплого ветра гасят догорающее в закате солнце в предгрозовых облаках майского вечера - и впереди грозовая ночь с росчерками молний и зарниц и близким громом с ливнем, который к пологому рассвету станет легким холодным дождиком - идеальное время для работы над книгой в такую ночь. Не пустит вперед резкая боль! Полночь. И гаснет свет и наступает Тьма, и оживает мир снов, которые забирают вслед за собой и стирают боль и тоску. Струны тишины в сумрак одетого дома... хрусталь бокала, звон слез...
Вообще, железный аргумент в споре и поддержке любой девушки и женщины - "Мужика у тебя нормального еще не было."
Я всегда абсолютно прав, а то что вы мне тявкаете "мол, лишь бы дитя не плакало" - лучше рот закройте, вы никогда не сможете за 7 лет написать 2,5 тысячи листов высококачественных работ, которые прочтут десятки тысяч благодарных людей, а чего в жизни добились вы, уроды бессовестные? Об писателя профессионального ноги вытирать может каждое с...аное быдло, а вот написать трилогию "Солиптика" и роман "Вне Времени" - у вас, б..дь всех прямая кишка будет тонка! Так что закройте свои вонючьи пасти!
Темное искусство без светлого и быть одного без другого не может... Свет И Тьма неделимы. Вдохновение вообще имеет также двойную природу - с одной стороны это ключ к светлому гениальному открытию в какой-либо области науки или искусства, с другой - это чистый маниакализм экстаза самосожжения и пиромании в стиле 451 по Фаренгейту, когда Жечь книги было райским наслаждением.
Первый закон Зомбоапокалипсиса - "Будь человеком и к тебе потянуться", второй закон Зомбоапокалипсиса - "Женщины без опознавательных знаков отличия подлежат сожжению на костре Пресвятой Православной Инквизиции как Ведьмы, управляющие агрегационными организмами зомби. Татуировки с личным идентификационным 18-значным номером на правой руке - обязательны для каждой девушки, вступившей в период полового созревания и начала овладения ментально-психическими и магическими способностями". Третий Закон Зомбоапокалипсиса "Раз всех хоронят в строгих деловых костюмах, то Зомбоапокалипсис будет очень серьезным мероприятием" ТНК-Консорциум "Оборонкомплекс" приветствует Пресвятой дезактивационный вирусологический карантин Всея Руси и санитарные нормы зачисток от зараженных альфа-вирусом Проекта "Панацея" после Инцидента 2027 года.
Глубокая январская ночь - я потерял родного брата, и проблемы со сном в работе на Издательство ЭКСМО не давали покоя, как и бессонница с чрезвычайными дозами кофе и сигарет, и вечность в кредите. В какой-то момент я понимаю - я перешел в так называемое "второе внимание" и нахожусь в состоянии Online в нагвале и тонале одновременно, то есть сместилась моя точка сборки настолько, что я одновременно присутствую и в мире сновидений и в реальности, и начинаю понимать - одно есть копия другого, и возможно наш мир - это Обратная сторона Реальности мира сновидений, старт ракет среди ночи и стук в окно. Я взметулся - на пороге стояла персонаж моей книги "Вне Времени" Татьяна Кузнецова в уничорме бойца ТНК-Консорциума "Оборонкомплекс" и стала говорить со мной на равных. Она любила меня, и я любил ее, а к трем утра я услышал Шаги в тени - это пришла Диана Беликова, женщина, внешне неотличимая от Татьяны Кузнецовой. Да, директория "Ева" проекта "Панацея" и "Генерация" - две соврешенных женщины из из разных временных отрезков - а третьей на 18 ночь бессонницы была Анна Соболева, про которую я лишь знал - что она - убийца. И ее Шаги, Анны Соболевой и были Шагами Смерти. Я вижу в зеркале себя с лицом этих трех женщин на одно, и я понимаю - они это я.
Но Шаги не прекращались.

Послесловие
психитарическая клиника. За стеклом - ливень из осоклов зеркал и Крушение. Но мне все равно. Духовный Потоп состоялся. Я всегда был прав. Была весна 2022 года. Моя последняя весна.



[Fear System]
[Пункт Назначения]

Женским голосом в фойе аэропорта через динамики
"Пассажиры авиарейса 188 - Начинается посадка на борт"

Death, Devil, Fatal
Kill them All!
Называй как хочешь
Хоть звони за помощью в колл-центр!

По спирали замкнутым кругом
Сексуальных красавиц - на фарш мясорубкой
Пророков и святых- пожизненно в психушки!
Грязная река из застоявшейся крови и нечистот
Нажритесь из нее мусора, глядя в свои айфоны
Кричи! Об стены! Ломай вены! Натягивай нервы струной!
И молчи о страшной мучительной боли
В страхе перед самой бездной!

Ты играешь с Судьбой,
Но на деле Судьба играет с тобой!
Смирись с собой -
ты не уйдешь от Смерти, хоть видел ее 45 минут назад!
Впереди - сам настоящий при жизни Ад!
А после него - райский сад!

Убей ближнего своего, как самого себя
Потому что судьба - это не игра
Это не поддавки в шахматы
Это ты сам, который распят на Вере в завтрашний день
От тебя останется лишь Тень
Которая поведет за собой
К тому Final Destination
Shut your mouth! Хайвей в Ад!
Свобода выберет смерть в очередной раз!
Где даже армированная аммнуниция не спасет от нелепой смерти!

(Звук разрываемой цепи и падающий бревен)
(женским испуганным голосом)
"Сидни, ты меня пугаешь, что случилось?"

[Продолжение следует...]