Помоги вспомнить

Жакота 2
Я стою перед зеркалом в своём кабинете. Накинула плащик, подпоясала его, покрутилась, осталась довольна увиденным.
Светлый беж, модный крой плаща отлично освежал цвет лица и подчеркивал мою фигуру. Поправила волосы, стильная стрижка придавала моему образу вид молодой целеустремленной особы. Вскинула руку, поднеся к глазам циферблат часов, без пяти минут двенадцать, скоро обед. В предчувствии приятной встречи дрожь пробежала по телу.
В кафе неподалеку я была уверенна меня ждет Виктор. Да этот мужчина появился недавно в моей жизни, но по тому, как все у нас стремительно закружилось, думаю перерастет во что-то длительносерьезномногообещающее.
Скрип открывающейся двери прервал мои мечтания.

- Дочечка, можно зайти? – в проёме двери показалась старушка.
Вид её мне показался растерянный, взгляд глаз выражал неподдельную тревогу. Она дрожащей рукой опиралась на костыль.
-У меня обед, - резко прервала я посетительницу, - приходите через час.
- Детка, помоги, не помню ни кто я, ни откуда.
- Приходите через час, вспомним, - я встала преградив дорогу этой начинающей меня раздражать старухе, -я закрываю…

Выходя из офиса я уже напрочь забыла о посетительнице, подняла голову, посмотрела на небо. Наконец-то оно очистилось, и вчерашний дождь оказался позади. На березке радостно галдели воробьи, их шум напомнил, что мне нужно спешить. Я не люблю опаздывать на встречи, не люблю заставлять себя ждать. Поэтому я быстро шагнула со ступенек крыльца, не заметила, как мои кремовые полусапожки погрузились в неизвестно откуда взявшуюся грязь, я поскользнулась и больно ударившись упала в нее.
Обида, злость, боль, вот чувства что накрыли меня.

Я поднялась. С моего плаща стекали мутные потоки, не было и речи о том, что идти в таком виде в кафе.
«Вернуться, привести себя в порядок, и позвонить Виктору, что уже не приду», - подумала я направляясь ко входу в пенсионный фонд где я работала.
Навстречу мне поднялся охранник: -Вы куда? Обед!
-Петрович, я грязная но выгляжу так же, -я решила, что охранник шутит.
-Я сказал. Обед, нет никого, - лицо Петровича не светилось улыбкой. Не похоже на шутку.
-Вы что, совсем, не видите, что иду к себе? - думая, что сегодня все с отшибленной памятью, стала искать пропуск, но его не было. Исчез, испарился, пропал.
«Может забыла в кабинете, но это невозможно, я всегда все ложу на свои места, ну хорошо, в любом случае коллег нет, и мне нужно их дождаться»
- Позволите привести себя в порядок, видите в каком я виде.
-Все чем могу, - сказал охранник протягивая мне упаковку влажных салфеток.
Как могла, привела себя в порядок, мысленно уже строча жалобу на охранника вышла из здания.

«Так пойду в кафе, Виктор меня довезет до дома, там переоденусь»,-быстрым шагом я повернула за  угол.
Огромные витражные окна кафе, за ними видны посетители, вот и наше любимое место, возле окна. Виден Виктор с ним девушка. « Наверное знакомая, но что это, мой молодой человек нежно приобнимает ее, шутка?»
Я стою возле окна, стучу, пытаясь обратить на себя внимание. Первой меня увидела девушка, она показала Виктору, он обернулся. Я ожидала увидеть все что угодно, но не его пустой, полный безразличия взгляд, его пожатие плечами- знак девушке сидящей с ним, он не понимает, что мне нужно от него.
Я в негодовании врываюсь в кафе, подбегаю к ним, так мило сидящим рядом.
Меня захлестнула эта наглость, - Что это значит, Виктор, объясни мне!
-Что вам объяснить? -сказал Виктор чужим голосом.
Я стояла и не понимала, что происходит. Передо мной сидел вроде мой Виктор, но в то же время чужой. Его голос, его жесты, все было незнакомо мне. В растерянности я огляделась, наше любимое кафе тоже было другим, ну невозможно сменить внутреннюю обстановку так быстро, ведь только позавчера мы здесь обедали.

Извинившись я выскочила на улицу, остановилась, огляделась. Мой родной город, по улицам которого я проходила тысячу раз стал незнакомым. Я вглядывалась в названия улиц, они мне тоже ни о чем не говорили. Я шла, всматриваясь в лица прохожих, ища знакомые черты, но и здесь меня ждало разочарование. Вдруг я резко остановилась, я поняла, что ничего не помню, ни куда мне идти, ни даже своего имени. Страх, меня охватил страх. Как это может быть со мной?
Но это было, видимо, когда я упала, сильно ударилась головой, другого объяснения не было. «Что делать? Куда идти? Боюсь если обращусь за помощью, меня определят в психушку, не радостная перспектива, не радостная…»

Единственное что пришло в голову, повернуть обратно, надеюсь ушла от офиса недалеко, и мои коллеги помогут.
Мне повезло, пройдя квартал я увидела пенсионный фонд, бегом кинулась к входящей женщине внешность которой показалась мне знакомой, и опять не заметила под ногами грязь…
-Вика, Викочка,- надо мной склонилось лицо Веры Михайловны, нашей кадровички,
 - Я вспомнила, Верочка Михална, я вспомнила.
Я закрыла лицо руками, разрыдалась.
-Вика, больно? -женщина участливо смотрела на меня, потом помогла подняться, -может скорую?
-Спасибо, не нужно, - мы входили с Михайловной в офис.
-Петрович, пропустишь? – Я обратилась к охраннику.
-А когда-то было по-другому?
-Не было? – Я ничего не понимая направлялась к своему кабинету.
Возле него сидела старая, знакомая мне женщина.

- Проходите пожалуйста, сейчас попробую вам помочь, говорила я ей, снимая свой грязный плащ…


#ЖаннаКорнута