Седая бабка в кресле это я

Татьяна Сенченкова
Седая бабка в кресле- это я,
Вяжу носки, укрывши ноги пледом!
Все позади паденья и победы,
И даже вслед нападки воронья!

Не жду чудес ни в ночь под Новый год
И не в один из праздников - подарков,
Давно, увы, ни холодно ни жарко
Всерьез достал событий хоровод!

Летят года, лишь тени на стене,
Как кадры устаревшей киноленты,
Напоминают редкие моменты
Там так спокойно и счастливо мне.

Там дом и детство, липы под окном
Сирень в стекло стучит мохнатой веткой
Зимой мороз, сейчас морозы редко
И людям в это верится с трудом!

Там ты и я почти что не знакомы,
И свадьбы нашей не назначен день,
Но за углом мелькнула чья - то тень
Быть может это сказочные гномы?

Седая бабка в кресле - это я,
Вяжу носки, укрывши ноги пледом,
Лишь встану и опять плетется следом
Сутулясь и скрипя судьба моя.