Виссон

Андрей Незванов
Откуда взялись эти темные песни без слов?
Откуда пришли эти ночи глухие без звезд?
Чтобы слышать во тьме,
               нужно прежде учиться летать.
Чтобы видеть слова,
               нужно раньше учиться молчать.
В эти темные ночи без снов
               видеть темные песни без звезд.

Полёты без крыльев, речи без языка.
Плащами синими окутывает тоска
тех, кто не слышит Луны за спиной;
тех, кто не видит призыва – за мной!

Иди за мной и будешь спасен.
Я возжигаю зеленый сон
В темной комнате без луча,
В душной камере без ключа.

Виссон. Он струится за мной по пятам
Ступай по воде и очутишься там.
Виссон, струящийся сон.
Виссон, ты будешь рожден.

Виссон – живая свеча.
Я выжду то время, когда на плеча
твои снова ляжет предутренний свет,
и ты мне расскажешь, что Времени нет.
Виссон – живая свеча.
Виссон – струящийся сон.
Виссон…

Откуда взялись эти темные песни без слов?
Откуда пришли эти ночи глухие без звезд?