Дачные истории. 6, 7, 8, 9

Эльхан
                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ 6.

Если честно, то муж у моей новой подруги оказался очень жестоким.  Несколько дней ее не было у меня.  Пошла к ней, а Карим встретил меня таким ''гремучим'' взглядом, что стало не по себе. На вопрос, где его жена. Ответил- Нет ее! Зачем ходишь без приглашения. Уходи!
Самый что ни есть басурман.
Прошло еще два дня.
И глубокой ночью услышала стук в окошке. Всего один и очень робкий.
Слух у меня отменный. Полежала немного и все -  же решила посмотреть, кто там может быть.
А тогда уже  как раз начались трескучие морозы. Открыла двери, ну вроде никого. Закрыла.
И, вроде опять стук. Спросила кого это принесло так поздно...
Всхлипы.
Открыла двери, а это Лутфия.
Замерзла совсем. Причем,  в платье и в легкой косынке. Стоит и дрожит, как осиновый лист.
Надо - же, в лютый мороз и в платье!
Впустила. Закинула дровишек и поставила чайник на плиту. Надобно напоить горячим чаем с липовым медом.  Она мне
- Можно я у  тебя посплю?..
- Ну конечно дорогая.
И не успела заварить чай, как стук в двери.
Лутфия сразу перестала дрожать. Глаза выдали жуткий страх, и ужас. Затолкала ее в комнату, за перегородку.  Галоши закинула в погреб.
Карим ворвался как вихрь. Глаза красные. Обратился ко мне без уважения
- Эй, женщина, у тебя моя жена. Говори где она! ...
Не ответила. Я не какая то скотина,  чтобы отвечать ему.
Прошелся по комнатам, и уходя буркнул:
- Придет к тебе, скажи ей, не жена она мне. Я даю развод.
Пусть не приходит. Дом продал. Эту старуху, чтоб я никогда не видел.
На стол швырнул сверток
Ушел.
Как - то все быстро произошло и потому ничего не поняла.  Стояла на одном месте,  как музейный экспонат.
Вспомнила про Лутфию. Передала ей сверток. А там ее вещи и документы.
Ясно. Выгнал ее муж за какую то провинность.
Молчит. Я к ней и так и эдак. Ничего не говорит. Пошла на базарчик и там узнала отчего Карим выгнал ее из дома. Да не то слово - Выгнал.
Избил и держал в сараюшке. Говорят закинул ей туда курпачу и одеяло чтобы не околела от холода. А она ночью через окно и ко мне. А почему в одном платье, так окно узкое, не пролезть.

У нас во втором пролете жил Федя. Одинокий мужик. Охотник. Подстрелил зайца и понес  к Лутфии. Отдал и попросил приготовить что - то. Так она  приготовила и понесла к нему. А тут донесли Кариму не так, как есть.
У кого уши большие, так они всему верят. А тот недолго думая слежку устроил. А тут, как назло Федя опять принес  зайца, а Лутфия не берет. Видно поняла,  что  донесут мужу неправильно. Люди не любят приезжих. Ох как не любят чужих! Ну и разговоры пошли не те. Кто хочет верить, поверят. Доказательства не нужны.
В тот день  Федя с дуру, обнял ее, и тут Карим. Спокойно отпустил его, а жену за косы.
Говорят, что  он чуть не убил свою жену.
При тусклом свете незаметно, а как только встала напротив меня так не узнать.  Кровоподтеки. Видно крепко досталось ей.
Стоит. А глаза горят.
Решимость такая в них. Вроде, как хочет отомстить...
С кухни нож пропал. Сначала не очень то обратила внимание, а ночью стукнуло в голову. Что неспроста пропал. Встала, слышу как Лутфия с кем - то болтает. Подошла к двери, а она все бормочет и бормочет без остановки. Ничего не пойму. Вошла все - же. А она сидит и шарит что - то под подушкой. Ищет что - то. Вся напряженная. Я сдвинула подушку и увидела свой кухонный  нож. Отнесла на место. А потом для надежности перепрятала. С кем черт не шутит.
Пришла обратно поговорить, чтобы беду не накликала. Подошла,  а от нее жаром пышет. Тронула лоб, а он будто горячая печка. Хорошо что умею, как нужно жар нужно снимать.
До утра провозилась с нею.  А наутро врач поставил диагноз - воспаление легких. Вот такие - то дела на нашей улице!...

Продолжение.   ЭльХан.

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ 7.

Я немного о себе. Обычно говорят так
- Не дай БОГ, обидеть женщину! БОГ всегда на стороне слабых и слезы женские отольются лавиной на того, кто обидел...
Может быть  и плохо было бы Данилке, моему бывшему мужу, если бы я исстрадалась по нему, если бы я плакала от обиды, но...
Как - то быстро пришла в себя.  Даже рада, что он окрылился.
Часто забегал ко мне, чтобы спросить, в чем я нуждаюсь.  А я с ним, как с другом. Находила для него мелкие работы. Но никогда не звала его за стол. Никогда не интересовалась, как он живет. Мне  как бы была безразлична его жизнь. Может быть поэтому он жил припеваючи, и был счастлив..
Что не скажешь о Лутфии, и ее муже. Она  часто говорила о Кариме.  Будто не он ее избил и бросил в сарай чтобы она заледенела и умерла. А будто она его обидела.
 
Странная женщина!  Как будто не из -за него она болела. Как будто не из - за него чуть  было не умерла.
А вот переживала за этого изверга очень сильно.
- Где он. У кого живет.  Накормлен ли. И не болеет ли...
Я однажды сказала ей
- Лутфия не говори мне про Карима. Я его не считаю за мужчину. Он тебя чуть не убил, а ты за него беспокоишься. Забудь его. У нас, у русских так, если бросил, обидел, мы даже не вспоминаем...
Эти слова были напрасны.  Она даже не хотела замечать, как другому мужчине она была не безразлична. Удивительно, что  Федя оказался таким настойчивым. Уже в течении длительного времени постоянно  навещал нас.
Как только он появлялся, Лутфия тут - же исчезала. И мне приходилось общаться с ним. Хотя знала, что это не мой гость. ( А то что Федор сох по ней, видно было сразу.)

Прошло еще полгода. Данила за свой счет поставил забор из металлических штырей.  Нанял маляра и тот с двух сторон покрасил.
Стало даже уютно.  У каждого из нас, получилось, свое государство.
Лутфия,  занималась по хозяйству. И все - же какие все таки женщины из Средней Азии, работящие, и к мужьям с большим уважением. 
Благодаря ей, у нас везде порядок. Да я благодарна БОГУ за то что мне дал такую подругу. С нею я чувствовала себя спокойной.
Но все в этом мире не вечно. Приехала дочь Лутфии. Так и сказала:
 - Мама, я за вами. Папа болен очень. За ним ухаживает новая жена, но не так.
Как только я услышала про эту новость, так возмутилась сильно. То что мать чуть не убил отец, это как бы нормально для них!
А жил то до этого очень даже хорошо. Купил огромный дом. Женился  на молодой.Общался со своими сестрами, которые постоянно наговаривали  ему на его жену. Нормальный муж приструнил бы их, а этот, на жене отрывался.
Не стала ничего говорить ей.
 
Вижу, думает много. Поняла, что надломилось что - то у неё  в сознание. Ищет для себя правильное решение.
Очень и очень обрадовалась, когда увидела. что дочь её тронулась в дорогу, одна.
С той поры, изменилась моя подруга. Уже не убегала, при виде Федора. Вначале молчала, а затем стала принимать участие в разговорах.  Здесь - то все наладилось, но зато Данил был очень недоволен, когда видел у нас дома Федора.
Тут как тут, стоит тому появится. . Тоже мне нашелся двоеженец. Так и сказала ему
- Тебе какая разница,  что к нам заходит мужчина? Чего бежишь сразу к нам?... Кто тебя зовет?...
Успокоился, когда  понял, кто есть об'ект его воздыхания.
А, Федор не сдавался. Все таскал цветы.  Ну Ромео и все тут.
Я  бы посоветовала  Лутфии, чтобы она вышла за него замуж. Мужик - то он работящий, приличный, но просто я сама боялась потерять подругу. Привыкла к ней.
Но разве поставишь забор чувствам.

Вскоре Лутфия решилась.
Собрала свои вещи, и попрощалась со мной. И, Федя повел ее в свой дом. Вел  торжественно и гордо. Ну и чудеса!
За ее жизнь и судьбу не беспокоюсь. Знаю, что у них все будет хорошо.
Когда у кого - то хорошо, то всегда найдутся завистники. Как предостерегают
- ОСТОРОЖНО, РЯДОМ МОГУТ БЫТЬ, СКОЛЬЗКИЕ ЛЮДИ.
Разговоры за спиной. И горе, когда "длинные уши".
Местные дачники не могут понять поступок  своего земляка.
Разговоры... Разговоры... Узнала, что самое активное участие в разных сплетнях принимает моя бывшая подруга - Эльмира. Никогда за нею не замечала такой черты. А тут...

Продолжение. ЭльХан.

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ.  8.

Человек быстро приспосабливается к среде, куда закидывает его жизнь. Я многое поняла,  живя в этом поселке.   Не так давно встретила Эльмиру. Прошли мимо друг друга так, будто не были знакомы никогда.  И получается прав был тот Человек написавший эти горькие слова
- СКОЛЬКО ОТЛИЧНЫХ МОМЕНТОВ БЫЛО С ТЕМИ ЛЮДЬМИ, С КОТОРЫМИ ТЫ СЕЙЧАС ДАЖЕ НЕ ЗДОРОВАЕШЬСЯ.
И почему так получается. Обида была за Человека, который, этого не стоил. Это поняла через какое то время. А тогда, когда нужна была реальная помощь, не помогла подруга и потому стали заклятыми врагами.

 Я, искрене считала и считаю, что она была неправа.  А по сути он оказался подлецом. Оставил жену раздетой и покушался на ее жизнь. Решил сам вершить свой суд.
Странно, что все перекрутилось  у нас в запутанный клубок.
Лутфия без вины стала виновной. Муж обвинил ее в непорядочности, и измене. Избил и выгнал на мороз. Я приняла ее у себя дома. И, я совершенно чужой человек,  в течении целого месяца ездила к ней в больницу.  Возила еду, фрукты, лекарства...
После выписки мне пришлось забрать ее к себе.

Муж ее, Карим, продал домик и оставил ее без ничего. Так что пришлось одевать Лутфию на свои деньги. А из за  этого басурмана, уже несколько лет не разговариваю со своей лучшей подругой, которая помогала мне в трудные моменты моей жизни.  Человек, из -  за которого, пострадала  Лутфия вдруг полюбил ее, хотя между ними не было абсолютно ничего. А он привязался к чужестранке, что просто весь потерялся. В наших беседах он постоянно твердил, что никогда в своей  жизни не видел более скромной, более хозяйственной и красивее женщины, чем Лутфия.

В его глазах она была подобна пери, сошедшей с небес. 
Удивительно то, что он не замечал ее морщинок и натруженных рук.
Весь поселок только лишь из уважения к нему,  не стал потешаться над ними. Все знали, что Федор не потерпит обиды. При нем всегда ружье, а лучше охотника чем он, не было во всей округе. Мало говорил. И безвылазно жил в  поселке.
Жизнь нанесла ему достаточно обид. Жена не пожелала жить в глухомани.Каждый день ссоры.

 Как утверждала его жена
- Не для того родилась она,  чтобы свою жизнь расстрачивать на ''первобытного'' человека. Ей подавай столицу, рестораны и веселую жизнь. А что нужно потомственному сибиряку, который всю жизнь прожил в тайге.
После развода он даже и не думал жениться еще раз. Женщин он не переносил на дух. И то, что он  привел в свой дом любимую, это его судьба.
Много удивительного происходит в нашей жизни. И кто - же руководит всеми этими процессами,  можно только догадываться.
И опять я восклицаю - Жизнь! Какая ты удивительная штука!

Продолжение.   ЭльХан.

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ. 9.

Прошло всего лишь несколько лет, а наш дачный поселок стал, как бы селом. Потому что почти во всех домах уже стали жить люди. Зимой любо дорого смотреть, как из труб клубится дым. Жив поселок.
Многие люди поняли, что значит жить рядом с лесным хозяйством.  Поселку не мешало бы поменять  название. Из ЧЕРЕМУШНЫЙ дать название
 - ПЕНСИОНЕРСКИЙ.
Здесь в основном живут те,  кому перевалило, за 55 лет. Хотя...
Идут слухи что  собираются повысить пенсионный возраст, так что пусть остается название ЧЕРЕМУШНЫЙ ПОСЕЛОК. Видно государство решило из нас всех сделать долгожителями.
А, жизнь продолжится даже тогда, когда нас не будет

Новости находятся в круговерти. Например. Недавно к нам приехала женщина  с молодым парнем. Мы то все думали, что это сын. А оказалось, что это ее полюбовник. Женщина ходит, как ни в чем не бывало. И хоть бы покраснела хоть раз. Да ей плевать на чужое мнение! Она живет своей жизнью.
Фантазерка. Рассказывает такие удивительные истории из жизни , что слушаешь развесив уши. А после того, как она уходила, у нас у всех вопрос
- Нормальная, или как?...

Вначале люди стали гнобить их, а потом перестали. Если бы не было таких вот "странных", и жизнь была бы скучной. А так то выйдешь на наш Пятачок, посидишь, узнаешь все поселковые новости и оттуда приходишь, будто побывала на крутой вечеринке.
Мечты...
Я раньше хотела выйти замуж. Можно сказать что грезила этим. Назло кому - то. Да.  Да. Да!  Доказать хотелось некоторым, что и я не хуже. Все знают истину,
- В этом мире,  все должны иметь пары. А если именно твоя половинка затерялась. Что тогда?...

А если нет, то нужно найти любимое занятие, чтобы не зря прожигать время.
И я нашла себе, правда не очень любимое, но приносящее доход.  Длинными зимними вечерами я сидела и вязала носки, шарфы, шапочки. Получались они очень хорошо.  Разлетались сразу - же.
А по осени варила и повидло, и различные варенья из ягод. Радовалась, когда приезжали из города покупатели и все это добро нарасхват. Занималась лечением травами. Никогда не требовала денег. Они давали столько, сколько сами желали. И вскоре я прослыла знахаркой.

Люди ради своего здоровья готовы на все. Приезжают даже с самых дальних уголков нашей необ' ятной родины.   Не экономя ни денег, ни свое  время.
И правда, то, что написано.

1. Странность человека заключается в том, что - Он живет так, будто его жизнь бесконечна. Не ценя ее.

2. Теряет здоровье в погоне за богатством, но потом тратит эти богатства, чтобы вернуть это здоровье.

3. С тревогой думая о будущем, забывают настоящее, и не живут не в настоящем и не в будущем.

4. Всю жизнь оглядываются назад...

А я поняла одно, что не нужно оглядываться ни на что, и, ни на кого.  Беречь себя.
И, не нужно зацикливаться на том  - А что подумают..
- Пусть они, люди, думают так, как им  хочется думать,  а вам нужно идти только своей дорогой.
Я давно уже не думаю о том, что думают обо мне люди по поводу Данилы и моей украинской соседки, которая из под носа увела у меня мужа. Я не реагирую на их улыбки, которые ясно говорили
- Ну ты лохушка! С любовницей мужа якшаешься!... Дура что ли!...

Они улыбались. А я вытирала слезы.
А на сегодня все, абсолютно все переношу спокойно.  Я знаю себе цену. Я бесценна!
Уверена в том,  что придет время и мои враги поймут, что не только хлебом сыт человек...
Что нужно делать все вовремя. Что нельзя насильно держать подле себя человека, который хочет лучшей жизни.
И я, как лозунг,  всегда держу в мыслях.
-  НИКОГДА НЕ НУЖНО ОПУСКАТЬ РУКИ И ПЛЕЧИ. ЕСЛИ ОПУСТИЛИСЬ, ТО ВЫ СДАЛИСЬ БЕЗ БОЯ.
Все это я поняла и приняла это под старость. Но главное это то, что я никогда не теряю надежду и веру. ВЕРУ В СЕБЯ. И поверьте, это очень помогает по жизни.

Продолжение.    ЭльХан.