Дачные истории. 1. 2, 3, 4, 5

Эльхан
                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ. 1.

Дача соседская пустовала уже года три. Бывшая соседка видимо никак не могла ее продать.  Да и в поселке слава о этом доме шла  очень нехорошая. Говорили,  что и у предыдущей  семьи так же случилось несчастье. А началось с того, что кто бы ни приобретал этот дом, у всех вмиг  мужья уходили на тот свет. Говорили, что дом якобы  построен на могилке. И, там  лежала местная колдунья. Она лечила всех, кто нуждался в ее помощи.  Говорили еще, что ее отравил муж.
Сказка ли... Быль... но это никто не может подтвердить. А то, что  в этом доме действительно умирали мужчины. Так это чистейшей воды, правда.
 Я  сама тому свидетель.
При мне умерли двое. Может быть  действительно все так и есть?...

Ко мне в гости приехала моя подруга. Она вообще - то одноклассница моего Данилы.
Когда - то у них  был ''школьный роман''. Очень умная и имела Дар видения. Она на расстоянии могла сказать, что  творится у того обьекта, на который, она настроилась.
Я вначале не поверила, но когда она мне сказала, чтобы я приготовилась к тому, чтобы нажарить грибы с картошкой, не поняла.  А потом подумала, что наверняка подруге хочется поесть эту еду.  Собралась на местный пятачок,  за грибами. А она мне.
- Не ходи. Твой Данила несет все это в дом. Я не поверила, но....
Через полчаса, действительно появился муж. В руках  ведро картохи, и лукошко грибов. И, каждый раз вот так. Вскоре и удивляться перестала.
Ну, а позже уговорила ее переехать  в наш дачный поселок. Тогда помню, она меня спросила - А не боишься что твой Данила перейдет ко мне?...
Видя мою нерешительность, сказала улыбаясь
- Да не боись подруга! Твой Данила уйдет от тебя через 2 года. Но всегда будет рядом и  будет сразу приходить по первому твоему зову.
Поверила. Хотя мозг не хотел воспринимать эту информацию.
Вот только к кому должен перейти и почему, так это осталось тайной.

Так я про соседскую дачу.  А кто же купит такой домик, если идет дурная слава
Перестала надеятся, что когда - то увижу очередных соседей, но...
В одно утро услышали заразительный смех...
Быстро вышла, чтобы посмотреть кого это принесло... А это оказалось во дворе у соседей.  Увидела стройную девушку и женщину лет под 50.   Видать мужа у нее не было, раз сама , каждый раз, хоть как - то руками пыталась сдернуть доску. Молодая,  при каждой попытке матери, заливалась смехом.
Увидев меня обе подошли к калитке. Немного смущаясь попросили дать на время молоток и гвоздодер. Видя их беспомощность, на помощь к ним послала Данилу. 
Это видимо от радости, что наконец - то появились соседи. Теперь есть с кем поболтать. Мне бы скорее узнать все новости  -  Откуда приехали и надолго ли останутся и  т д.
Любопытство, и любопытство...
Осень на дворе и скоро пойдут дожди, а у соседей поленица хилая. Не то что у нас. Мой муж основательно готовится к зиме. Не забыть предупредить их, чтобы все приобрели к зиме.

Плохо то, что к осени наш поселок пустует. Многие уезжают в город. И тогда раздолье бездомным людям. Они тихо пролезают в домики и основательно живут и питаются засчет зимних припасов хозяев.  Раньше многие просили присмотреть за их домиками.
- Данила, присмотри мою, потом сочтемся.
Сочтемся - это пустые слова. Однажды возмутилась, когда муж в очередной раз дал согласие присмотреть.
-  Слышь. Неужели недостаточно одного или двух раз. Они -же просто ''прокатывают'' нас. Помнишь, как в один год носились мы. Присматривали за их дачными домиками, а они - то, кто подзабыл нам дать за наше беспокойство, а кто открестился бормотухой. Что мы в их глазах пьянь какая - то? Чего это вином открещиваются...

Тогда вроде согласился, что не будет больше обещать. Но слишком слабохарактерный. Ему тяжело видите  ли, что соседи обижаются. Некоторые даже разговаривать перестали с нами...
А мы то в сторожа не нанимались.  Хотят обижаться, ну и пусть!

Продолжение.    ЭльХан.

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ. 2.

Немного погодя все узнала о соседках. Действительно это были мама и дочь. Мать звали Наталья, а дочь Оксанка. Мужа убили в перестрелке. Убитые горем, переехали с Киева в Россию. Узнали о дешевой даче и решили купить и обосноваться здесь. Прописка разрешена. А это главное. Слышали о том, что мужчины умирают в этом доме, но это им не грозило. Все равно нет мужчин. Дочка успела закончить школу. Помню, как я  была очень рада, что в зиму не будет скучно жить одним.

 Я им всячески помогала. И каждый раз посылала Данилу, к ним, чтобы он  помогал одиноким. Никогда бы не подумала, что эта тихая и стеснительная женщина сможет увести моего мужа. Но так и вышло. И никто, кроме меня не виновен  в том, что осталась вроде по документам мужняя, но, фактически без него...
Когда он захотел развода, сказала ему
- Если ты станешь ее мужем, то ''колдунья'' сразу уведет тебя.

Одноклассница Данилы вскоре переехала к нам в поселок. Мы с  нею подруги, не разлей вода. Нам не скучно. Она стала учить меня многому, тому, чего я не знала. Лечебные травы, они можно сказать росли под ногами. В сезон, мы ходили с Эльмирой собирать их. Сушили по ее методу, а затем пучками развешивали под потолком в сенях.
Стала тихо практиковаться. Получалось хорошо..
Полностью с головой ушла в эту сферу, и, действительно, как сказала Эльмира.  Данил сам приходил ко мне и спрашивал, чем помочь, и в чем я нуждаюсь.

Жизнь смешная. Муж на двоих. 
Вскоре Оксанка уехала в город и Наталья осталась одна с Данилой.
Новый год решили отметить вдвоем с Эльмирой, а тут приглашение. Подумали и приняли приглашение. Сидим в комнате.  Вдруг напротив меня появилась женщина из ниоткуда. Красивая с распущенными черными кудрями.
Откуда появилась неизвестно. Застыла и язык примерз. И ничего не могу вымолвить. А тут руку сжал кто то до боли. Повернулась, а это Эльмира. По взгляду поняла, что не нужно бояться и нужно просто молчать.

Немного погодя силуэт рассеялся и тогда Эльмира выдохнула - Ну вот вроде все улеглось. Не будет забирать Данилу. И это главное для меня...
Прошло уже достаточно времени и все мы уже стали старенькими. Данил, как двоеженец, жил на две семьи. Ко мне приходил, если помочь что - то по хозяйству. А у Натальи все остальное время.
Ревности никакой. Да и  не ругаемся практически. Если ему хорошо живется с ней, то мне в 2 раза лучше
По крайней мере, никто не ворчит над ухом и не нужно вставать рано утром,  чтобы готовить завтрак, обед, ужин...
Теперь вот всецело принадлежу себе, и живу и наслаждаюсь своими интересами.

Бывает мелькнет в голове - А чем я хуже неё? Как бы неприятно. Ну а потом думаю - Нормально все. Всего понемногу.


Продолжение.   ЭльХан.

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ. 3.

К нам в поселок приехала семья из Таджикистана. Дача их находилась от нас через два пролета. Мы так называли наши улицы. Мужа звали Карим, жену звали Лутфия. Такие имена непрывычные. Домик у них почти полуразрушенный. Они купили его недешево. Мы все смеялись над ними. Они что с луны свалились, что не понимают что их просто надули.
Встретились на Пятачке и познакомились. Их все сторонились. Говорили что муж ее, т е. Карим похож на Афганского ''бандита''. С бородкой и с нависшими бровями он действительно очень был похож на басмача из фильмов. Я тоже боялась идти к ним, хотя она без конца звала в гости. Очень добрая и приветливая женщина. Ей, наверное не хватало общения потому, она часто приходила ко мне. И всегда с гостинцами. Какая то сомса и чебуреки. Лепешки с тандыра. Я слышала что печка странная у таджиков. Как то странно выглядит. В первое время я все ее гостинцы выкидывала собаке  Прошке, а однажды решилась все -же попробовать. Голодная была. Ведь для себя одной не хочется готовить. А если одна живешь так сама себе ''королева''. Хочу кушаю, а не хочу не ем.  И, потому перекусывала наспех. А мужа, что ушел к соседке, я никогда не сажала за стол. Пусть ест свое сало с чесноком да борщи.

Так вот однажды Лутфия принесла мне плов. Зашла ко мне с каким то свертком. Развернула цветную скатерть из лоскутков, и...
Аромат поплыл по всей комнате....
Встала, а был уже обед. Она мне
- Вы не заболели? У вас все хорошо?...
А я за день до этого, пробыла на огороде. Полола и прибиралась на веранде. Она у меня открытая. И пыли хватает.
Так вот. Она раскрыла свою скатерть, и..
А плов просто обалдено вкусный. А пахнет
- то как!  Так с той  поры уж и не принюхиваюсь. Лопаю все подряд. Однажлы принесла мне пельмени. Ну какая же красота! С ушками плоскими. Тесто тонюсенькое и фарш необычный.

А семья оказалась очень и очень работящей. Уже в возрасте. А дача у них преобразилась. Чистенько и ухожено.  Лутфия рассказала о себе.  У них трое детей и все они остались в городе. Не захотели приезжать в поселок. Говорят пожили в колхозе и хватит. Так они наш дачный поселок посчитали за колхоз.  Ну и пришлось им прикупить детям квартиры,  а сами переехали на землю.
Мы подружились. Она ко мне с уважением. У себя поработает и ко мне. И прополку поможет и покажет, как надо по ихнему окучивать. В общем с нею в дружбе,  и, как бы жить стала заново.
 А наши стали и на меня коситься. Не понимают что меня связывает с басурманами. Что дружу с такими непонятными. А мне уж и наплевать что они думают.
Однажды муж Лутфи пришел ко мне.
И пока я,  и его жена подвязывали помидоры, он поставил мне мангал.
Суп приготовленный на дровах. Шурпо. Ох и вкуснятина. Правда мясо они принесли сами. Бараньи ребрышки.
В общем пока никто с ними не водились кроме Степана. Тот служил  когда - то в Узбекистане и потому знал и таджиков и узбеков. Они ему не в новость. А мы то только по телевизору. И то про них знали
- Понаехали всякие....
 А то что они на самом деле очень дружелюбные и отзывчивые, так  про это не знали.
Многое мне рассказывала Лутфия о их законах, но больше всего меня поразили ее рассказы о том как они выживали в то самое плохое время когда эта Перестройка  пришла и к ним.
 Пожалуй я расскажу и о их приключениях.

Продолжение.  ЭльХан.

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ 4.

Однажды утром Лутфия прибежала ко мне вся в слезах.
- Идемте к нам скорее пожалуйста. Мой муж умирает совсем.
Я наспех платок. А в то утро, дождь, как из ведра. Забежали по пути к Эльмире, а она ни в какую не желает помочь.
- Если пойду к нему, наши меня не поймут.
Я ей в сердцах
- Человеку помощь нужна. Чего тебе до всех?.. Пошли, или ты мне не подруга.
Смотрю, а она не думает собираться. Ну и выскочили сами и быстрым шагом до ее домика.
А Кариму реально плохо. Рвет его. Аж весь синий стал. Ну его отпаивать  толченным активированным углем. Кое как напоили, затем вызвали скорую. Капельница и вроде потеть стал меньше. А немного погодя и вовсю захрапел.  Курочку взяла у Петровны,  сварили бульон, и посоветовала его жене поить. Через день уже ходил по двору.
А обида на Эльмиру осталась. Я уверена, что она думает, что я променяла ее на дружбу с этой басурманкой.
После затяжных дождей, пошел первый снежок. Вскоре все запорошило  снегом. Везде белым - бело. Мы то привычны к такой погоде. Нам она в радость. Так мне смешно смотреть на нее. Уж очень теплолюбивые они. Им бы поехать в город к детям, а они живут безвылазно. Чудно все - же!

В зиму до чего скучно. Быстро темнеет. В один из вечеров Лутфия пришла ко мне. А мне как раз тоскливо. Накануне, соседка подпортила мне настроение. Это Машка со второго пролета, пришла ко мне и давай трещать, что мол мой бывший, помолодел от счастливой жизни.
- Ну весь светится от счастья.
 И как же не усмотрела, и не удержала такого. Ну а для него то все к лучшему. Судьбу свою нашел!
Вот такие вот у меня соседки. Так стараются насолить и наперчить мне. Все не угомонятся, что я Даниле запрещала присматривать за их домиками. В том году бомжи оккупировали их домик, так в этом году решили, что поживут на даче. Вот и носится теперь с радостной вестью. Да и черт с нею!
Не хочу с такими даже разговаривать.
А вот передо мной женщина, с виду хрупкая, а силища внутренняя у нее какова!

            Рассказ Лутфии.
У нас как пошли волнения. Так многие стали уезжать. Жили богато. А тут Перестройка. Тогда мы деньги держали не в Сберкассах. Муж прятал где то. Я плачу каждый день. Страшно за детей. Стал продавать все за дешево. Только этим и занимался. А у нас около тысячи голов баранов, коз. Я с детьми оставалась.
Дочь почти на выданье.  Ну стали новости приходить. что скот стали воровать. Или прямо днем приходили и забирали без спроса. Я сказала мужу, чтобы он бросил остатки баранов и нам быстрее нужно спасать жизни детей. Он и решился. 
Всех нас повез на вокзал. Посадил и сказал где нужно выходить. И, предупредил, чтобы не боялись и ждали его.  Вот я и дети со мной. Едем, а среди бела дня, вдруг с шумом заскочили на границе с Казахстаном, около 6 мужчин.
А народу полно. Все сразу стали волноваться. Эти - то  все с кинжалами. А я с детьми у входа прямо. Такие достались места.  Все дети наверху на полках. А я внизу. Смотрю на них и говорю им
- Ребята садитесь. Наверное вам долго ехать. А самой страшно очень.  У меня ведь вокруг моей талии, деньги. Много денег. Муж отправил их со мной. Так и сказал - Никому не говори про них. Даже моей родной сестре. Мы как раз к ней направлялись. Я и запомнила.  Сама отодвинулась подальше от мужчин. Один из них мне
- А ты не боишься вот за них.
И показал на полки, где лежали мои дети. Я им в ответ
- Не боюсь. Они вам не нужны.  Мы не богатые. И едем в гости. Ничего у нас нет.
А сама думаю '' Как хорошо, что мы плохо одеты. Нет украшений никаких. Даже у дочки. А ей уже 17 будет скоро, но выглядела на 14.  Они посовещались и начали всех других обыскивать. Многие стали уходить в дальние вагоны. А бандитам это и нужно. Стали выкидывать чемоданы прямо через открытые двери. Проводник закрылся у себя. В общем одного парня схватили и как стали его бить. Я не выдержала и говорю им
- Не портите себе жизнь. Аллах все видит!
Это хорошо, что поезд замедлил путь, и они быстро  спрыгнули с поезда. Повезло так повезло. Ну, а как проехали Казахстанские степи, так уже до места назначения, доехали без проблем. Сняла этот пояс с деньгами в поезде  и положила в сумку с вещами. Там ведь придется обниматься. А родня со стороны мужа умные, сразу  поймут, что ерунду не буду мотать вокруг своего тела.
Ну вот и сошли на станции. И, на перроне нас встретили родственники,  со стороны мужа.

Продолжение.   ЭльХан.

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ. 5.

 МЕЧТЫ + НАДЕЖДА.
Это такие штуковины, которые, дают необычайный стимул к тому, чтобы жить и жить...
Так и говорят, что
- Надежда видит невидимое,
Чувствует неосязаемое, и
Совершает невозможное.
А, Мечты, они украшают наше сознание.

РАССКАЗ ЛУТФИИ.  2.
Приехали в небольшой городок, к  родственникам мужа. А меня муж предупредил, чтобы я не рассказывала о деньгах, которые были при мне.
Нас приехало 4 человека, и все взрослые. Дочь старшая,  два сына. И разница между ними в 2 года. Очень богато жила сестра мужа. Но уж очень высокомерные. Деньги и богатство делают свое дело. У них так принято
 - По одежке встречают. Ума не нужно. Деньги - это Все.
Даже не стали  представлять нас другим родственникам. Видно ожидали, что мы приедем очень представительно одетые. А мы как раз таки наоборот. Не могли - же мы в такое страшное время, когда процветал бандитизм и беззаконие, показывать свою состоятельность. Мы все это понимали, и потому и дети, и я,  спокойно надели на себя дешёвую и потертую одежду.
Вот такими мы и показались перед нашими богатыми родственниками.  В первый день они сварили плов и на столе было  полно мясных деликатесов. Видимо ждали  от нас чего - то необычного. 
Но у нас все как - то по скоростному.  Сорвались по быстрому. И потому нам было не до подарков. Короче, интерес к нам, у них моментально  пропал.

 Всего  три ночи проспали в их доме, а затем его сестра  попросила нас снять угол у кого - нибудь. Да и понятно, если бы с нами был мой муж отношение было бы другое.
Сестра сказала
- Я бы рада вас оставить в доме, но вы сами видите, что  у нас и без вас тесновато.
Сразу после этих слов пошли искать себе Угол. Уже к обеду нам показали дом, который, был выставлен на продажу.
Посмотрели, и на душу лег этот домик. Продавали его по срочному. и потому обошелся не так дорого. Все бы нормально было бы, если...
 А я  нарушила слово данное.  Ведь муж сказал мне, чтобы я не светила деньги. Чтобы о них никто не знал, даже его сестра. Но обстоятельства вынудили меня пойти против указания мужа. Как только дошла молва до родственников, что мы приобрели дом за наличность. Сестра немедленно примчалась. Ее слова просто резанули слух
- Я знала, что ты притворщица. Приехала из дальнего края, и хотя бы привезла приличные подарки...
Притворялись нищими. Моего брата оставили одного , а сами  решили  спастись у нас.

Очень обидела она меня. Но по нашему закону нельзя перечить старшим. И, потому, ни слова в ответ. Карима. не было три месяца. Приехал не к себе, а сразу к сестре. У нас так положено. Нас не пригласили.
Не знаю, что она наговорила моему мужу, но он пришел домой злой. Похудевший, загорелый, и весь простуженный. Увидела его. И вся в радостном настроение. Все - же живой приехал. А он сквозь зубы
- Лутфия надо кое что помочь.
Позвал в комнату и как только я закрыла двери, налетел на меня, и со всего маху стал хлестать по лицу. Терпела. Молча. Без крика, без стона, без слез...
Дети взрослые. Стыдно будет, если они увидят эту сцену.  Лицо все горело. А он не переставая бил.  Еще раз и еще...
Прекратил, потому что устал
Я поняла, за что. Я его ослушалась и повела себя неправильно. Но и меня можно понять. Я не хотела, чтобы мои дети слонялись по чужим углам.

 А теперь я хотела бы рассказать о себе. Вот азиатки, они веками приучены слушать мужей. Что скажет муж и точка. Вот попробуй меня ударил бы муж! Я бы огрела его скалкой. А в лучшем случае. сковородой. А Лутфия спокойно рассказывает про то, как  Карим хлестал ее по щекам. А она после этого  еще ухаживает за ним, как будто он носит ее на руках. Чудная все - же  жизнь!
У одной муж ходит нахмурив брови и может поколотить за малейшую провинность. А жена воспринимает все это,  как положено.
И, я такая - же оказалась ''чудилой''. 
У меня муж перешел к другой, а мы ходим к друг другу в гости...
Бывает, что муж  любит и помогает жене, а она нос воротит, и ещё изменяет.
Парадокс и все тут.

Продолжение.    ЭльХан.