Блок рассказов. обхохотались

Эльхан
                ОБХОХОТАЛИСЬ...

В нашем отделе - все бухгалтера. Народ серьёзный очень. А,  наш самый главный – это Тамара Васильевна. Женщина очень вредная. Ей лишь бы мы чтобы не слонялись без дела. Раз пришли работать в её отдел, то все...
Голову склонив работай и работай...
Мы – то все среднего возраста, и все – же хочется – же перекинуться словами, а тут получается, как негры на плантации. Честно! Мы её не любили и не уважали. Больше подходит слово – БОЯЛИСЬ. Она чуть что – Премию не ждите! Точка!
В нашем отделе постоянная мрачная тишина.
Стоит кому – то засмеяться или разговориться, так тут – же
– Комарова, Логинова, Антипова, Забегайло – Вон за дверь.... Наговоритесь там, а затем только заходите. Премиальные снимаю с вас
- За чтоооо? – Сами знаете за что......

На обеденном перерыве мы все собирались и, садились кушать. И она пристраивалась, но отдельно. И, опять таки, пока она лопала с нами, тишина, но как только за нею закрывалась дверь, так Оксанка, пыхтя и раскачиваясь, расставив руки, как матрос при сильной качке, шла к дверям. Хохотали мы до упаду...
Так здорово у неё получалось  показывать походку, нашей «дюймовочки»... Ну представьте! Идет обиженная судьбой женщина. килограмм на 120.  Одна только попа весит 60 кг. Не верите, что под нею стул огромадный – СПЕЦ ЗАКАЗ. Не шучу. 
Но  Бог все видит. Утихомирил её. Так скоро мы стали жить как и все отделы. То есть, наша главная  – Дюймовочка, ( (такое,  она заработала ласкательное имя) Поехала с работником планового отдела  за канц. товарами...
Приехали оттуда на покарёженной машине.

А, наша главная, без канц. товаров, и,  с такой странной прической, похожа на ПАНКА.
А когда узнали, так все отделы попадали со стульев со смеху. ОБХОХОТАЛИСЬ.
Василий Иванович, так он предложил свои услуги. То есть поехать вместе с нашей. Машина у него не такая – уж вместительная. Но он сказал, что все коробки поместятся в салоне.
Когда рядом шли они к машине, наша Оксанка, как завопит :
– ДЕВЧАТА, СЛОН И МОСЬКА...
И действительно. Наш плановик, как Моська, рядом с нашей...
Уехали... Пробыли недолго.  Наша, вернулась в отдел. Волосы торчком. Пожаловалась на состояние здоровья и ушла. А  плановик, поставил машину на ремонт и пришел. Мы по привычке работаем, и слышим, что с планового отдела доносятся взрывы смеха.

Переглянулись. Наши девчонки побежали к ним. Пришли через минут 15, и...
- Девчонки, айда быстро, упадете...
Мы дружно повскакивали и, бегом в плановый.
 А там сгрудились около ...
И вот наш МОСЬКА, что трогался со слонихой, в очередной раз начал рассказывать...
- На повороте, выворачиваю руль, чтобы  припарковаться. А тут Тамара Васильевна кааак чихнет, да так...
Руль выскользнул у меня, а там как раз дорога неровная. Так машина встала набок , наверное тоже испугалась. Ну и немного погодя, перевернулась и колёсами вверх. А,  рядом крутые машины... Хозяева машин, перепугались, что взорвемся и поспешили к нам...

Прибежали, и выбили моё окно.  Я,  и выполз. А потом вспомнил, что в машине помимо меня есть ещё человек. Так я им
– ЧЕЛОВЕК ТАМ...
Они глянули , и  говорят, что там какой то мешок огромный и все...
Я очухался и подошел. Действительно мешок как бы, но этот мешок отчего то с огромными складками жира,  и явно прослеживается пупок.  Почему не увидели что это женщина, а потому что,  подол платья накрыл голову. Нда....
Таких огромных панталон,  я не видел в своей жизни. Парашут, да и только...
Стоит и не двигается. Я руку просунул и тронул одну складку.  Забулькало что то...  Может так смеялась?... Наверное, щикоток боится.
Так я кричу – Тамара Васильевна, у вас шея не свернута?... Я сейчас попрошу поставить машину на колеса. Шею напрягите...

Поставили. Глянул на неё
– Верите?... Лицо як брюква. Побачили бы, так тож не человек, а...
Зёнки красные, выпученные...
Страху натерпелся.
Доехали со скрипом... Так пока стояла на голове, своим весом, ,  выдавила мне крышу в машине...
Честно говорю, что  В этот день работа была сорвано по отделам. То там, то здесь, взрывы смеха.
Через неделю наша «Дюймовочка» пришла на работу. Но что – то с нею произошло не то. Какая – то стала мечтательная. Смотрела часто в сторону окна. Не приставала более ни к кому,  А недавно после сдачи отчета решила уволиться. Говорит, что тянет писать стихи.  Однажды глянули девчонки и еле разобрали каракули.  А что... Очень даже...

Звезды мерцают в ночной тишине...
Тихо!...  Здесь космос - Хозяин
Месяц в сторонке стоит, улыбаясь...
Видно, что хочется плавать по глади 
зеркальной водицы...

PS.  Всё – же, уволилась. Хотя мы думали, что она просто шутит. Ну нет. Не пошутила. Через год мы все,  с нашего, и,  с других отделов выстроились в очередь, чтобы получить с её рук сборник её стихов. С её драгоценной росписью...
Так с той поры наши девчонки то ли в шутку, то ли взаправду всё говорили – Эх! Вот и нам бы такое...
Перевернуться благословенно, и, чтобы у нас так – же, как и у Тамары Васильевны, открылась эта самая чакра, или как там....

ЭльХан.


    РАССКАЗ О ТИШКЕ
 (для малышей, рассказ сей)

Мне привезли живого зайчика из леса.
Он махонький с ушами  длинными. 
Смешной. Ему я лист капусты и морковку
положила скорей под нос. А он забился
в уголок. Не ест. А, лишь дрожит.
Вдруг писк раздался... Я поняла, он маму
 звал свою.

 Уснуть никак. Я на руки зайчонка.
Сижу, рассказываю сказку, про лесных
зверей. А напоследок в утешение ему
- Не плачь. И не ищи ты мамку. Она быть
может счастлива, что ты  в гостях  у нас...
В лесу опасно жить. Там много тех, кого тебе
бояться нужно

Когда ты станешь взрослым, я отнесу тебя туда.
Я верю, мамочку свою найдешь ты живо.
Ну а пока ты у меня живи. Тебя я не обижу.

Мы подружились крепко. Я, Тишкой, назвала его.

С работы он встречал меня. А я ему гостинец.
Он на  колени сядет и ест все то, что принесу ему.
А песню только запою, А он мне барабанит по столу.
Я, для прикола,   барабан купила детский для него
 и показала для чего сей инструмент.
 Получилось! Он музыкальный очень зайчик.

Пришли плохие времена. Увольнения пошли.
Я без работы. Что делать мне? Уже сидим без хлеба.
Голод наступил. Мне бы устроиться. Могу полы я мыть
На работу нигде не принимают. Говорят - Есть помоложе.
А вам пора уж на покой!  Так, что же делать. Тут осенило.
А может быть концерт мне дать? А что!  Пою неплохо.

От безысходности решилась. У нас дуэт образовался
 Я песню затяну, а Тишка барабанит,  и при этом писк
свой подаёт. Прикольно очень и забавно. Решилась.
Голод, он не тетя. Его я в сумку, и в в подземный переход.
Устроилась. Мой Тишка рядом с барабаном. Его на поводке
держала.  На всякий случай, чтоб не ускакал куда - то.

А поодаль чуть - чуть коробку положила . Авось найдется
 кто - то, который, за концерт заплатит.

Кивнула Тишке бодро:
 -  Маэстро! Начинаем! Повеселим народ мы дружно
Зайчонка сразу понял. Присел на лапки, и,  дробь пошла.
 Ну а  я запела. Постаралась очень...
- Боже мой! Народ собрался. Все смотрят. Улыбаются
и деньги вмиг посыпались в коробку...
Вот это да! Не ожидала, что успех
придет.

Зажили мы на славу.
Откладывала лишние на Черный день.
Жизнь научила, о "завтра" думать.
 Могла уже позволить многое. Куда бы не пришли,
везде аншлаг у нас. Репертуар обширен стал.
 Добавила я песни, чтобы не скучно было
А Тишка будто понял, тихонько подтанцовывал,  играя.
Ну как не собирать аншлаг?  Его все полюбили.
 И взрослые и дети.

  Ну вот мой заяц загрустил.
Не ест. Не пьет. Я поняла причину. Невесту привезла ему
 - Белянкой назвала её.
Семья прибавилась Не знаю точно, то ли Тишка научил жену,
но вскоре у нас образовалось Трио. Два зайца впереди меня.
Звук барабана и между пением моим, их писк. Забавно кстати.
Овациями награждали нас. И люди приносили множество
подарков . С благодарностью, что доставляем им приятное
в такое время. Время хаоса и бесспредела.

Все шло как надо. Было славно, пока..
А однажды в магазин  сходила. Пришла, а двери нараспашку.
Сердце замерло. Никто меня не встретил.   Тишку и Беляночку
украли.  Я стресс перенесла ужасный. Ждала я  год. Все думала,
 найдет дорогу Тишка. Понятно..  Что зря я жду. Не прискакал.
 Он не собака и не кот. Нет интуиции у них. И, памятью
не обладают.
С надеждой  думаю, что выкрали не для того, чтоб суп сварить, или
жаркое приготовить..

Скучно стало жить. Собралась и переехала в Чернигов.
Устроилась я на работу там. Скучаю. Но ни разу не слышала,
чтобы гастроли где то шли с лесными зайцами.
По-видимому  с теми, кто их украл, они не спелись. Что стало
с ними, до сих пор не знаю. Но в памяти моей они остались
навсегда.
- Беляночка и Тишка.
И,  может быть когда - нибудь я встречу  того,   
кто мне помог от голода не умереть. Надеюсь очень.
И, надежда  она не угасает до сих пор.

ЭльХан