Грустно

Инесса Пинязик
Мне холодно и  на дворе зима...
И   это   явно ... время не моё.
Я кутаюсь в печаль своих стихов -
Накидкой паутин,протертую до дыр.

Из старой памяти моих  стихов...

И солнце раннее меня уже  не греет,
Голубка с голубем не сядут за окном...
В  такую пору  и ...мысли все немеют
И больше пишется о прошлом,о былом.

Я часто вспоминаю далёкого,родного,
К кому...   все   тянется  душа моя...
Не хочется,как видно её  ей,другого...
Любимого ...  ей   только  подавай.

Которому Её капризы безразличны -
Душа   страдает...тянет за  собой...
А ...  был бы он ко  мне поближе -
Писалось бы,наверно...  о другом.

О том романе,который длится вечно,
О   почках   на деревьях по весне...
Я ...   обожаю  это   время  года,
Но... вот зимою - очень грустно мне.

И ...   день   за  днем   зимой я вспоминаю:
Весну ... где были   только мы с тобой    
И перечитываю письма,какая там была любовь -
Как жаль... не повториться это вновь!

Я ...   кутаюсь  в     печаль    свою...
И лишь накидка из стихов мне помогает -
Пусть грустно мне...и ... грустные они ,
Но...  Душу неприкаянную - согревают!..