КОПпер-62-

Крестина Зубцова
-62-
-Ничего не понимаю...
-Так что, выручишь меня?
-Даже не знаю, что тебе сказать. Как ты вообще себе это представляешь?
-Погостишь недельку- другую. Будем с тобой гулять, покажу тебе речку, лес, природа здесь просто замечательная...
Вдруг Андрей ни с того ни с сего, убежал в другую комнату.
-Ты куда?
-Секунду.
Андрей сделал какие-то записи в толстой тетрадке и вернулся к Соне.
-Я вспомнил, ты о чем-то серьезном хотела со мной поговорить. Так о чем?
Соня изменилась в лице.
-Может попозже?
-Как знаешь, я просто подумал, что для тебя это важно. Иногда,   лучше высказаться, чем держать в себе. Что бы это ни было.
-Иногда...
-Ладно, мне к Ивану нужно. Побудешь одна?
-Побуду, ты надолго?
-Да нет. Посмотри, у меня весь дом в посудинах. Нужно крышу залатать, пока дожди прекратились.
-А я и не заметила. Мне вчера казалось все идеальным.
-Знаешь, я раньше тоже многое не замечал... Например, что ты настолько красива!
-Спасибо тебе, конечно, за комплимент, но мне теперь любопытно, может быть, это и не этично,почему ты заметил это именно сейчас?
-Точно хочешь знать?
-Да!
-Я увидел тебя не накрашенной, беспомощной и изрядно милой.
-Андреееей! Ты шутишь!
-Ни сколько. Почему-то все женщины думают, что они красивы только тогда, когда соответствуют каким-либо стандартам. На самом деле это не так. Мужчины любят уникальность. Да, мы смотрим на идеально красивых девушек в журналах, на улицах, но это вовсе не значит, что женщины должны быть идеальны, а значит, не нужна эта погоня за стандартной фигурой, за идеально отштукатуреным лицом, и не дай бог, искусственными губами, грудями, волосами, ногтями, бровями, что там ещё у вас?! Нет! И ещё раз нет. Не знаю, замечала ли ты или нет, что идеально красивые и умные девушки бывают одиноки, а не очень красивые и или даже девушки с явным лишним весом, при мужчинах.А почему?Потому что нам не нужны идеально искусственные,нам нужны настоящие.
-Ну ты и зануда!
-Это ещё почему?
-Я тебе задала маленький вопрос, а ты мне целую лекцию прочитал!
-Ну, погоди!Посмотрим, кто из нас зануда!
Андрей схватил Соню на руки и начал подбрасывать вверх.
-Андрей! Я боюсь высоты! Отпусти меня, пожалуйста!
-Ни за что!Если я тебя отпущу, ты грохнешься на пол...