Письма матери. Письмо 10

Анжелика Рзянина
Добрый вечер, Сашуля. Так приятно мне твои письма получать! Здесь действительно по-другому начинаешь думать о жизни. Кажется нам пока мы живём на земле, что у нас так много дел, а получается, что и не переделали их все. Вот я самым близким и родным людям и не додала внимания, любви и даже денег. Все суетилась что-то.

Ты прости меня, сынок! Это же моя забота была рассказывать тебе обо всем, делиться планами и чувствами. А мы родители все об уроках…
Самые главные уроки то и упустила! Мне почему-то казалось, что вы с папой будете меня высмеивать и даже ругать за мою щедрость по отношению к другим людям. Всё - таки важно понять, что мир начинается с семьи. Я хотела помочь посторонним, а от мужа с сыном утаивала что-то.

Сын, ты обязательно с папой делись всем, что посчитаешь, почувствуешь необходимым поделиться. Он очень тебя любит! Со временем вы найдете общий язык. Следи за его сном, пожалуйста. Тихонечко подходи и говори, что спать пора ложиться. Он такой у нас ответственный, что пока всю работу не переделает, не успокоится.
Я очень счастлива, что ты рассказал мне о своих чувствах!

Любовь - это то, что заполняет все пустоты во Вселенной. Даже в этом мире, где я нахожусь,  неизменно присутствует Любовь. Здесь, правда, меньше условностей. Помнишь, я про время тебе рассказывала? Так вот у людей наконец-то на этом свете есть возможность разобраться в своих чувствах, переосмыслить многое. Целые научные институты созданы для воодушевления и окрыления тех людей, которые по ряду сложившихся причин из-за жизненных обстоятельств не смогли познать этого прекрасного чувства. Они проходят исследования, их собирают в группы и в процессе совместной творческой деятельности образуются союзы.

Сын, пиши мне чаще! Все, что на ум приходит, излагай. Я поняла, что мы слишком ограничены были в детстве и юности. Нам все шаблоны какие-то навязывали. Вам в огромном интернет-пространстве тоже не просто приходится.

Как с музыкой обстоит дружба у тебя? На гитаре что играешь? Напиши, какие новые композиции у тебя. Мне все интересно. Люблю я тебя)

© Анжелика Рзянина (2015 г.)