Письма матери. Письмо 9. Сын

Анжелика Рзянина
Мам, я скучаю! Отец теперь после поминок весь в работу ушел. Он так поздно стал приходить, что мы практически не видимся.

А количество народа, которое пришло вспомнить тебя на сорок дней, меня поразило! Я действительно даже и представить себе не мог, что ты у меня такая была, какой они тебя знали. Жаль, что мы мало общались…Почему взрослые не рассказывают своим детям про работу, друзей? Меня ты все время расспрашивала про учебу, а про свои дипломы ни слова! Когда же ты успела столько знаний получить и стольким людям помочь?

Познакомился с девчонкой, которую ты помогла на работу устроиться. Ну, та маленькая мамочка с двухлетним Данилкой приходила. Он такой забавный! Почему ты мне братика не родила? Видимо, боялась моего эгоизма?!

Еще была какая-то пожилая женщина, которую даже бабушка не знала. Папа с ней долго разговаривал, а потом нервно курил на балконе. Это она, оказывается, жила у нас на даче 7лет назад, когда вы чуть с ним не развелись. Она в колледже каком-то черчение преподает теперь и там же и живет. Подарила мне папку клевую. Я даже знаю, кого с ней познакомить! Моя девушка хочет архитектором стать или ландшафтный дизайн изучать. Марина Викторовна поможет ей подготовиться.

Подруги твои решили организовать аукцион твоих творческих работ, созданных на компьютере и по ночам, видимо. Деньги решили направить тем детям, которым ты помогала, узнав из соц сетей. Они еще сказали, что та работа по сбору денег, которую ты долго вела в течение года, не прошла даром. Сбор закрыли наконец-то. Виталику сделали операцию и теперь он может кушать и стал набирать вес...

Мам, что ты мне посоветуешь, чтобы так же с отцом не получилось? Он отстраняется, уходит в себя. Я то в школе, то с друзьями. Я хочу с ним общаться!

И еще вопросик: мне кажется, я влюбился! Папе рассказать или не надо? Ему же не до этого, видимо?

© Анжелика Рзянина (2015г.)